Size: a a a

2020 October 27

A

Alexey in unity3d.ru
Сам класс-то виден? :)
источник

S

S in unity3d.ru
Да, класс и не статические видно
источник

S

S in unity3d.ru
public class PositionConstants : MonoBehaviour
{
   public int LevelNumber;
   public static int X1;
источник

S

S in unity3d.ru
Level видит, X1 не видит
источник

A

Alexey in unity3d.ru
А как обращаешься к X1?
источник

S

S in unity3d.ru
LevelNumberSet = FindObjectOfType<PositionConstants>();
LevelNumberSet.X1
источник

A

Alexey in unity3d.ru
в этом и проблема
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Кто в курсе, куда пропали кнопки удаления рекламы в дашборде?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
ты пытаешься прочитать поле экземпляра X1.
А это статическое поле (поле класса), т.е. нужно PositionConstants.X1
источник

S

S in unity3d.ru
Alexey
ты пытаешься прочитать поле экземпляра X1.
А это статическое поле (поле класса), т.е. нужно PositionConstants.X1
Лол, без комментариев )))) Благодарю!
источник

A

Alexey in unity3d.ru
S
Лол, без комментариев )))) Благодарю!
LevelNumberSet в данном контексте - это экземпляр (объект класса PositionConstants).
Кстати, не называй их с большой буквы, так классы и методы в C# называют, запутаться проще.
источник

S

S in unity3d.ru
ага, понял, благодарю
источник

A

Alexey in unity3d.ru
👍
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Всем привет,  вопрос по поводу реализации пуль как в Star Wars Battlefront,  тоесть чтобы они были физичными - были видимыми , а не просто луч

Шутер от первого лица игрок стреляет пулями от первого лица, у него позиция оружия одна, а игроки со стороны видят оружие  у игрока со стороны, и получается у оружия другая позиция.

в этом заключается проблема((( знать бы как это устроено в батллфронте
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Ну и суть такая что у игрока от первого лица пули вылетают из дула. У остальных со стороны не факт что так будет
источник

ЕЧ

Евгений Черепко... in unity3d.ru
Почему игроки со стороны в SWB    видят пули не со ствола?
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Луч летит из центра экрана, пуля видимая из дула в цель. Так как пуля подстраиваеться под траекторию луча, всё выходит довольно нормально
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
а дальше что? тебе надо спавнить объект или что с ним делать?
Надо спавнить этот объект.  сейчас он только один раз работает, при столкновение с астероидом он исчезает и больше не получается вызывать этот щит, и ошибку выдает о том что объект удален. Нужно сделать так чтобы многократно раз использовать этот щит, и таймер поставить чтобы игрок мог использовать этот щит раз в 50 сек
источник

n'

name ' in unity3d.ru
Всем привет не знайте почему после swith platfotm под андройд тени сломались и стали такими?
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Prefab.SetActive(!Prefab.activeSelf);
Не получается
При первом же столкновении астероид уничтожает щит и блльше не получается вызывать этот объект так как удален
источник