Size: a a a

2020 October 27

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
name '
Всем привет не знайте почему после swith platfotm под андройд тени сломались и стали такими?
Графику поправь
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Daniel
Луч летит из центра экрана, пуля видимая из дула в цель. Так как пуля подстраиваеться под траекторию луча, всё выходит довольно нормально
Ну а пулю откуда выпускать. Из дула оружия которое в руках от первого лица. Или то которое висит в руках у персонажа. (3е лицо )
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
name '
Всем привет не знайте почему после swith platfotm под андройд тени сломались и стали такими?
Попробуй в projects settings -> quality подобрать параметр shadow distance. Еще может помочь увелечение объектов. Типа на больших объектах не так заметно
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Артем Петров
Ну а пулю откуда выпускать. Из дула оружия которое в руках от первого лица. Или то которое висит в руках у персонажа. (3е лицо )
по-моему логично для унификации себя и других игроков (и ботов) выпускать всегда от третьего лица. А первое лицо уже как-то подтюнить, чтобы выглядело хорошо. Например muzzle flash сделать такой, чтобы не было видно четко откуда вылетает projectile
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Alexey
по-моему логично для унификации себя и других игроков (и ботов) выпускать всегда от третьего лица. А первое лицо уже как-то подтюнить, чтобы выглядело хорошо. Например muzzle flash сделать такой, чтобы не было видно четко откуда вылетает projectile
Тоже верно. Спасибо.
источник

n'

name ' in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Попробуй в projects settings -> quality подобрать параметр shadow distance. Еще может помочь увелечение объектов. Типа на больших объектах не так заметно
Да помогло спасибо
источник

YB

Yerkhan Baimurat(off... in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
Frenck Zero
Не получается
При первом же столкновении астероид уничтожает щит и блльше не получается вызывать этот объект так как удален
Значит ты где то в коде удаляешь этот щит, SetActive просто отключает объект. Показывай код (астероида наверное?)
источник

AZ

Arseniy Zarche in unity3d.ru
во что экспортить меши чтобы нормально их закинуть в юнити?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
fbx
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Народ, подскажите, существует ли такая штука как уникальность кода? Допустим есть человек, который выложил свое решение какой то проблемы в свободный доступ. Защищается ли код авторским правом?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Народ, подскажите, существует ли такая штука как уникальность кода? Допустим есть человек, который выложил свое решение какой то проблемы в свободный доступ. Защищается ли код авторским правом?
https://t.me/legalgd
но ваще код, бывает, даже патентуется
а иногда случаются казусы, типа как между ораклом и гуглом штоле
источник

n

neFormal in unity3d.ru
так-то авторское право полное
но копировать идею никто не запрещает
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Ну вдруг человек написал прям такой же код, случайно
источник

n

neFormal in unity3d.ru
это решается в суде
в самых тупых случаях, например, китайцы, бывает, стирают шапку с копирайтом из исходников и выдают за своё +)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
не надо тут оффтопить, ага?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
А вдруг я имел ввиду ассет с юнити стор допустим😄
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Владимир Полтавец
А вдруг я имел ввиду ассет с юнити стор допустим😄
имеет смысл почитать соглашение ассет стора на эту тему
источник

y

yellow in unity3d.ru
мб это как-то изящнее можно сделать?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
yellow
мб это как-то изящнее можно сделать?
пройти по массиву всех тачей?
источник