Size: a a a

2020 November 01

V

ValeGoG in unity3d.ru
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Здравствуйте. Помогите с реализацией "центрирования" TextMesh'a, а именно надписи, которая должна быть по центру над игроками

Ньюанс в том, что надписи (ники) разные), и нужно чтобы она каждый раз меняла свою позицию чтобы надпись была именно по центру

У меня был вариант сделать эту через количество символов, типо каждый один символ смещает надпись на некое расстояние "х" по Х координате
Недостаток этого в том, что "ширина" каждого символа разная, так символ "W" относительно "i" в два раза шире, и он так будет работать некорректно

за ранее спасибо
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
ради наглядности скину в 2д
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Или так и должно быть?
Меш цельный.
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
ValeGoG
Или так и должно быть?
Меш цельный.
разве материал не должен быть не пустым?
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
и сделай отбражение шейдера в режиме Стандарт
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
У меня там было 3 материала. Сделал цифру 3 и все норм, но эт странно(
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
ValeGoG
У меня там было 3 материала. Сделал цифру 3 и все норм, но эт странно(
😂😂
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
выбери в одном (единственном)
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
потыкай из тех что у тебя есть
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
а потом ему задай текстуру в шейдре Стандарт
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Проблема была не в том что нет материала. Я писал что не видно всей сетки.
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Типа вот так же хотел увидеть в сцене.
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Переслано от ValeGoG
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
А когда кидал то было видно толко это.
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Переслано от ValeGoG
источник