Size: a a a

2020 November 05

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Ivan Morozyk
Народ, подскажите, пожалуйста. В Unity новичек(от слова совсем), делаю 3Д shoot em up. Есть статичный враг на земле(y -10) и он стерляет в корабль(y 0) пулю я сейчас создаю ак же на (y 0) , но выглядит из-за перспективы(наверное) это не красиво, для юзера это выглядит так, что пуля сильно сзади пушки. Вопрос в том, можно ли как то это компенсировать и вычислять каждый раз где ее создавать что-бы норм выглядело или еще лучше может быть кто-то подскажет более удачное решение? Заранее спасибо!
Может попробовать со временем изменять размер снаряда, будто он стреляет снизу вверх?
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Ivan K
добрый день. подскажите пожалуйста, как сохранять в юньке структуры данных, как это называется чтоб нагуглить? как пример мне надо хранить одним объектом структуру из меша и трех текстур. я вижу это как объявление своего класса с публичными полями, навешивание на пустой обьект, их инициализация и сохранение как префаб. но костылем же пахнет
Struct
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
отличие struct от class я понимаю, шарпист все же. как это сохранить как объект?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Скинь как правильно)
Dictionary<State, IEnumerable> или Dictionary<State, string>
В awake положить туда IEnumerable или имя метода, и потом вызвать
StartCorutione(dic[state])
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Тебе сериализовать надо?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Есть еще один вариант, но хз сработает оно при билде с помощью IL2CPP
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Или создать префаб, используя тот меш и материалы из стракта?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Dictionary<State, IEnumerable> или Dictionary<State, string>
В awake положить туда IEnumerable или имя метода, и потом вызвать
StartCorutione(dic[state])
Ну ты же про другое)
Вот получил из Dictionary, как понять какой именно State? Чтобы вызвать функцию?

При работе с Enum, тебе всегда придётся пробегаться через switch
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Phantom
Dictionary<State, IEnumerable> или Dictionary<State, string>
В awake положить туда IEnumerable или имя метода, и потом вызвать
StartCorutione(dic[state])
А вот про Dictionary<State, IEnumerable> тоже не уверен
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Ну ты же про другое)
Вот получил из Dictionary, как понять какой именно State? Чтобы вызвать функцию?

При работе с Enum, тебе всегда придётся пробегаться через switch
Эмм
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Ну ты же про другое)
Вот получил из Dictionary, как понять какой именно State? Чтобы вызвать функцию?

При работе с Enum, тебе всегда придётся пробегаться через switch
dict[state]
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
мне надо генерить на сервере, сохранять в бандл, отдавать клиенту, и желательно не хранить в оперативке явно на клиенте. если хранить полученные от сервера меши в оперативке, то будет ад. а юнька под капотом, как я понимаю, оптимизирует хранение ассетов и их динамическую подгрузку. если нет - тогда вопрос снимается, ибо десериализовать не проблема
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
dict[state]
dict[state] вернёт тебе переменную State.
Как вызвать функцию?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Walking(), FoundFood()

Их как будешь вызывать?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kaira
Walking(), FoundFood()

Их как будешь вызывать?
Я же тебе сказал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Создать Dictionary<State, string>
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Phantom
Создать Dictionary<State, string>
Заполнить в awake
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Phantom
Dictionary<State, IEnumerable> или Dictionary<State, string>
В awake положить туда IEnumerable или имя метода, и потом вызвать
StartCorutione(dic[state])
IEnumerator
и так первый вызов будет выполнен у всех ф-ций :3
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Phantom
Заполнить в awake
Как заполнить? Через Switch?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
neFormal
IEnumerator
и так первый вызов будет выполнен у всех ф-ций :3
Да, я про это подумал после того как написал, по этому сказал что не уверен
источник