Size: a a a

2020 November 08

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Просто объявляешь поле где типом является сам компонент
И через inspector прокидываешь туда нужный компонент
источник

P

Puish in unity3d.ru
Народ у меня есть такой вот спрайт и у этого спрайта центр находится чуть левее из-за правой руки и что-бы решить это я просто сделал руки игрока (квадратики) другими спрайтами, а потом прикрепил их ему в Hierarchy, но у меня есть ещё и анимации для этого спрайта где я хотел бы что-бы у него двигались руки при отдельных анимациях, мне стоит делать анимации для рук отдельно? Или есть более адекватные варианты?
источник

WB

W B in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Просто объявляешь поле где типом является сам компонент
И через inspector прокидываешь туда нужный компонент
Хм, интересный способ, спасибо
источник

in unity3d.ru
Puish
Народ у меня есть такой вот спрайт и у этого спрайта центр находится чуть левее из-за правой руки и что-бы решить это я просто сделал руки игрока (квадратики) другими спрайтами, а потом прикрепил их ему в Hierarchy, но у меня есть ещё и анимации для этого спрайта где я хотел бы что-бы у него двигались руки при отдельных анимациях, мне стоит делать анимации для рук отдельно? Или есть более адекватные варианты?
Можешь все части тела закинуть в пустой объект, и на нем анимации делать, можно будет тогда через анимацию изменять положение дочерних объектов (твоих рук)
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Puish
Народ у меня есть такой вот спрайт и у этого спрайта центр находится чуть левее из-за правой руки и что-бы решить это я просто сделал руки игрока (квадратики) другими спрайтами, а потом прикрепил их ему в Hierarchy, но у меня есть ещё и анимации для этого спрайта где я хотел бы что-бы у него двигались руки при отдельных анимациях, мне стоит делать анимации для рук отдельно? Или есть более адекватные варианты?
Ты можешь сам менять центр спрайта
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Тогда тебе не придётся вообще такие костыли делать
источник

P

Puish in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Ты можешь сам менять центр спрайта
Смысле можно менять? Я гуглил и там говорилось "Создать пустой объект и кидать туда спрайт".
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Ну можно и так сделать, но все равно зачем тебе разделять руки и туловище на отдельные спрайты?
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Создай объект, в него помести объект со спрайтом гг и смести его относительно родительского как тебе нужно
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
А дальше работай с родительским
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Denis Sagmanov
GetComponent затратный способ получить компонент, гораздо лучше будет прокинуть ссылку на нужный компонент
Года 4 назад был затратный. Ща он быстрее чем compare tag. Главное в апдейте не юзать 😉
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Andrew
Года 4 назад был затратный. Ща он быстрее чем compare tag. Главное в апдейте не юзать 😉
Ну это просто школярский подход везде юзать GetComponent
При нормальной архитектуре он очень редко используется
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Ну это просто школярский подход везде юзать GetComponent
При нормальной архитектуре он очень редко используется
Ну почему же. Я думаю вполне норм. На все жесткие ссылки городить тоже школярский подход :) нужно знать где юзать
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
А где Юнити хранит библиотеки пакетов? Мне нужно один шейдер вытянуть и изменить под свои нужды
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Вот допустим часто гет компонент юзаю для OnTrigger... On Collider
источник

P

Puish in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Ну можно и так сделать, но все равно зачем тебе разделять руки и туловище на отдельные спрайты?
Суть в том что я меняю размер спрайта по X для поворачивание и смотря где центр, так спрайт и поворачивается - не правильно. Кидание его в пустой объект ничего не даёт ведь я меняю размер спрайта, а родительский объект тут ничего не делает.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
А где Юнити хранит библиотеки пакетов? Мне нужно один шейдер вытянуть и изменить под свои нужды
В папке library, на сколько помню. Вродь можно нажать на файле пакета ПКМ и выбрать ShowInExplorer
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Andrew
Ну почему же. Я думаю вполне норм. На все жесткие ссылки городить тоже школярский подход :) нужно знать где юзать
Внутри одной небольшой системы чтобы перекинуть данные - жёсткие ссылки это нормально
А между такими системами не должно быть обращений ни через ссылки, ни через GetComponent
Таким образом гетКомпонент особо нигде и не нужен (за редким исключением)
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Здравствуйте, подскажите, как можно реализовать платную подписку в игре на Unity?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Serj Pol
Здравствуйте, подскажите, как можно реализовать платную подписку в игре на Unity?
Если мобайл то iap если пк то xcolla
источник