Size: a a a

2020 November 08

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Александр
Это очень специфическая нужда на практике и очень затратно рефлексию использовать
🤔
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
рефлексия поддерживается IL2CPP?
Да, но есть нюансы.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Мне кажется +- стандартные архитектурные паттерны, могут помочь избегать подобных нужд
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Ivan 22
Вопрос к c# dangeon master'ам
Как можно имея идентификатор, обратиться к переменой?
Например у меня есть переменная bool isDangeon, и я передаю в некую функцию её стринговый индентификатор (как "isDangeon"), и значение false например

И мне надо чтобы у переменной isDangeon стало новое значение false
Вообще есть ещё вариант менее затратный. Использовать nameof для получения имени всех полей типа и сравнивать их с полученной строкой
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Александр
Мне кажется +- стандартные архитектурные паттерны, могут помочь избегать подобных нужд
охх, знал бы что у меня там сейчас происходит))
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
я просто синхроню заведома игру на сингл логике в мультиплеер через фотон
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да игры это всегда набор костылей, так что с ними стоит быть сдержанней
источник

WB

W B in unity3d.ru
источник

WB

W B in unity3d.ru
Интересует такая задача.
Делаю планетную физику.
При тапе - создается обьект - Target в месте тапа.
И есть игрок.
Как лучше всего сделать так, что бы игрок дошел к Target учитывая планетную физику.
Гравитация уже работает.
Нужно оптимально без дерганья дойти к Target.
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
это "геоид"?)
источник

WB

W B in unity3d.ru
Нет, шар, просто Unity Remote разтянул
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я вот не знаю, умееет ли в такие поверхности навмеш ?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если да, то как вариант
источник

n

neFormal in unity3d.ru
формула шара хорошо подходит
источник

WB

W B in unity3d.ru
Александр
Я вот не знаю, умееет ли в такие поверхности навмеш ?
Нет, только 2д сетка
источник

WB

W B in unity3d.ru
neFormal
формула шара хорошо подходит
Можно поподробней?
источник

А

Александр in unity3d.ru
W B
Нет, только 2д сетка
Сяп, я никогда просто не пробовал сферу ним запекать, так что буду знать
источник

А

Александр in unity3d.ru
W B
Можно поподробней?
Можно взять сферические координаты, по ним и перемещать
источник

А

Александр in unity3d.ru
2 угла и радиус например
источник

WB

W B in unity3d.ru
А если псевдокод посмотреть?
источник