Size: a a a

2020 November 08

ож

о ж in unity3d.ru
Расположи пустой объект на том месте, и перемещай по пивоту
Ошибся , всё верно
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Спасибо всем
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Кто может подсказать аналоги RuleTile но с более удобным интерфейсом?
источник

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
Привет ребята, подскажите хороший курс для старта с# и unity
источник

𝗦𝗝

𝗦𝗔𝗥𝗩𝗔𝗥 𝗝𝗔𝗞𝗛𝗢𝗡𝗚𝗜𝗥𝗢𝗩... in unity3d.ru
источник

𝗦𝗝

𝗦𝗔𝗥𝗩𝗔𝗥 𝗝𝗔𝗞𝗛𝗢𝗡𝗚𝗜𝗥𝗢𝗩... in unity3d.ru
Как сделать такое управление?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
if(Input.touchCount > 0){ rb.AddForce(Vector3.down); }
источник

𝗦𝗝

𝗦𝗔𝗥𝗩𝗔𝗥 𝗝𝗔𝗞𝗛𝗢𝗡𝗚𝗜𝗥𝗢𝗩... in unity3d.ru
Ваня
if(Input.touchCount > 0){ rb.AddForce(Vector3.down); }
Ок сейчас попробую
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Если че просто добавление этой строки в код тебе ничего не даст. Ты должен понимать что делаешь
источник

𝗦𝗝

𝗦𝗔𝗥𝗩𝗔𝗥 𝗝𝗔𝗞𝗛𝗢𝗡𝗚𝗜𝗥𝗢𝗩... in unity3d.ru
Ваня
Если че просто добавление этой строки в код тебе ничего не даст. Ты должен понимать что делаешь
Да то есть сначала rigidbody так?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
𝗦𝗔𝗥𝗩𝗔𝗥 𝗝𝗔𝗞𝗛𝗢𝗡𝗚𝗜𝗥𝗢𝗩
Да то есть сначала rigidbody так?
Да, тебе сначала надо компонент получить
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Ребята, срочно помогите - как вернуть все изменение в unity ctrl+Z не все возращает
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Andrew Lorets
Ребята, срочно помогите - как вернуть все изменение в unity ctrl+Z не все возращает
Можно попробовать перезапустить сцену, он спросит сейвить или нет изменения
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
все решил
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
спасибо
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Вопрос к c# dangeon master'ам
Как можно имея идентификатор, обратиться к переменой?
Например у меня есть переменная bool isDangeon, и я передаю в некую функцию её стринговый индентификатор (как "isDangeon"), и значение false например

И мне надо чтобы у переменной isDangeon стало новое значение false
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Ivan 22
Вопрос к c# dangeon master'ам
Как можно имея идентификатор, обратиться к переменой?
Например у меня есть переменная bool isDangeon, и я передаю в некую функцию её стринговый индентификатор (как "isDangeon"), и значение false например

И мне надо чтобы у переменной isDangeon стало новое значение false
Reflection читай
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Но это очень затратно по ресурсам
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ivan 22
Вопрос к c# dangeon master'ам
Как можно имея идентификатор, обратиться к переменой?
Например у меня есть переменная bool isDangeon, и я передаю в некую функцию её стринговый индентификатор (как "isDangeon"), и значение false например

И мне надо чтобы у переменной isDangeon стало новое значение false
Это очень специфическая нужда на практике и очень затратно рефлексию использовать
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
рефлексия поддерживается IL2CPP?
источник