Size: a a a

2020 November 11

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Раздолбанный Басс
Кто-то работал с AppODeal
Не могу понять, почему инициализация рекламы проходит так долго, что я успеваю скипнуть её проходя уровни

Например за 20 пройденных уровней должно быть 2 рекламы, а я успеваю пройти 30 и просмотреть 1 раз. И вот не понимаю, это так должно быть или я все таки где-то напортачил
appodeal это медиатор, и не может быть такое что все сетки затупили, потому 99% что вы что-то делаете не так
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Салют. Как в Вектор3-переменную получить размеры префаба? Юнити занялся первый день
на префабе есть мешрендеры?
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Is it possible to slice a sprite image as a hexagon by using Sprite.Create() mrthod?
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
на префабе есть мешрендеры?
Неа, мне нужно, чтобы его не было видно на сцене
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Поэтому я его убрал. Другого способа не нашёл
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Неа, мне нужно, чтобы его не было видно на сцене
а коллайдеры есть?
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
а коллайдеры есть?
Коллайдер есть конечно, пытаюсь его размеры взять в старте
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Может не в размерах префаба дело, но должна спавниться сетка моделек, а они появляются в одной точке
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Коллайдер есть конечно, пытаюсь его размеры взять в старте
только на старте - больше в течении всего выполнения не будет пересчетов?
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
только на старте - больше в течении всего выполнения не будет пересчетов?
Да
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Да
ча накидаю
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Да
public static Bounds GetBoundsColliders(this ICollection<Collider> colliders)
{
   if (colliders == null || colliders.Count == 0)
       return new Bounds();
   var center = colliders.Aggregate(Vector3.zero, (centerColliders, collider) => centerColliders += collider.bounds.center, centerColliders => centerColliders / colliders.Count);
   var bounds = new Bounds(center, Vector3.zero);
   colliders.Each(collider => bounds.Encapsulate(collider.bounds));
   return bounds;
}
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
а у баундса size это то что тебе нужно
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Вау, выглядит сложно. В чём была моя ошибка?
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Спасибо
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
но тут одно но... если дергать это часто то от агрегейта надо отказываться тут так как он аллоцировать скорее всего будет тут дохера и проще будет отказаться от линка... но если раз на старте, то и не критично ))
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Вау, выглядит сложно. В чём была моя ошибка?
да во всем.. я даже и не понял что там )))
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Вау, выглядит сложно. В чём была моя ошибка?
и нет не сложно... если разобраться.... оно же справедливо и для рендеров... вам просто нужно было воспользоваться тем что уже есть (и не только в юнити) - Bounds
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Столько гемора, чтобы получить размеры простого куба
источник