Size: a a a

2020 November 11

S

Selt3Z in unity3d.ru
Я ж к баундс обращался
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
я не знаю простой ли у вас там куб или нет... то что я накидал справедливо хоть для какого объекта хоть с каким кол-вом коллайдеров... просто берете всю коллекцию коллайдеров вашего объекта и выполняете на ней этот экстеншн
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Столько гемора, чтобы получить размеры простого куба
если просто куб и он один, то и возьмите просто у коллайдера баундс и его сайз... и все...
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Понял. Благодарю!
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Так и делал
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Но что-то идёт не так видимо где-то дальше
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я пишу код для Создания диалоговой системы. Но код не работает так как надо...


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class NodeEditor: EditorWindow {
 
   public static List<Rect> blockRect = new List<Rect> {new Rect(10, 10, 100, 100), new Rect(210, 210, 100, 100)};
   int blockAmount = 2;
 
   [MenuItem("Tools/Node Editor")]
   static void ShowEditor() {
       NodeEditor editor = EditorWindow.GetWindow<NodeEditor>();
   }
     
   void OnGUI() {
       if(GUILayout.Button("Создать"))
       {
           blockRect.Add(new Rect(10, blockRect[0].height - 100, 100, 100));
           blockAmount++;
       }
       BeginWindows();
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           DrawNodeCurve(blockRect[0], blockRect[i]);
           blockRect[i] = GUI.Window(1, blockRect[i], DrawNodeWindow, i.ToString());
       }
       EndWindows();
   }...
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
и да... баундс "не вертится" если что...
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
и да... баундс "не вертится" если что...
Как это понять?
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
Как это понять?
грубо говоря, если смотреть на куб сверху при ротейшене 0 0 0, то баундс выглядит так же
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
а так при 0 45 0
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Аааа
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Буду знать. Спасибо
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
The OBaT
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я пишу код для Создания диалоговой системы. Но код не работает так как надо...


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class NodeEditor: EditorWindow {
 
   public static List<Rect> blockRect = new List<Rect> {new Rect(10, 10, 100, 100), new Rect(210, 210, 100, 100)};
   int blockAmount = 2;
 
   [MenuItem("Tools/Node Editor")]
   static void ShowEditor() {
       NodeEditor editor = EditorWindow.GetWindow<NodeEditor>();
   }
     
   void OnGUI() {
       if(GUILayout.Button("Создать"))
       {
           blockRect.Add(new Rect(10, blockRect[0].height - 100, 100, 100));
           blockAmount++;
       }
       BeginWindows();
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           DrawNodeCurve(blockRect[0], blockRect[i]);
           blockRect[i] = GUI.Window(1, blockRect[i], DrawNodeWindow, i.ToString());
       }
       EndWindows();
   }...
Может стоит рассказать как он работает и как должен?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
При нажатии на кнопку "Создать" он должен создавать окно и привязывать к первому линией. Ошибка появилась как только я создал цикл for
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
После создания цикла, при нажатии на кнопку "Создать" создаёся окно, при попытке перетаскивания которого сдвигается только линия соединения
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Помогите плиз
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Переслано от Andrew Lorets
Всем привет друзья. Помогите решить проблемму. Скачал анимацию с Fuse и добавил к персу, но он как то выше от земли стоит, как исправить?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Переслано от Andrew Lorets
Тут все норм показывает
источник