Size: a a a

2020 November 11

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Andrew Lorets
Переслано от Andrew Lorets
Всем привет друзья. Помогите решить проблемму. Скачал анимацию с Fuse и добавил к персу, но он как то выше от земли стоит, как исправить?
А почему у тебя коллайдер так низко стоит относительно ног перса
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А почему у тебя коллайдер так низко стоит относительно ног перса
это анимация сама перса вверх убирает
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Andrew Lorets
это анимация сама перса вверх убирает
Аа
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Очень частая проблема
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
У всех
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
а как решить?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Может в самой анимации позиция по Y выше чем нужно?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
нет, там по стандарту
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ну, я не сталкивался, сказать не могу
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Погугли
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Точно должно быть решение
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Подними землю и все
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
https://www.cgtrader.com надежный сайт?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Ребят, почему при экспорте из Blendre в Unity размеры меняются? Например куб в блендере с размером (1, 1, 1) в Unity он (50, 50, 50) как исправить?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Andrew Lorets
Ребят, почему при экспорте из Blendre в Unity размеры меняются? Например куб в блендере с размером (1, 1, 1) в Unity он (50, 50, 50) как исправить?
В настройках импорта в юнити можно выставить единицы измерения (скейл модели)
источник

ВП

Владислав Патока... in unity3d.ru
Да
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я пишу код для Создания диалоговой системы. Но код не работает так как надо...


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class NodeEditor: EditorWindow {
 
   public static List<Rect> blockRect = new List<Rect> {new Rect(10, 10, 100, 100), new Rect(210, 210, 100, 100)};
   int blockAmount = 2;
 
   [MenuItem("Tools/Node Editor")]
   static void ShowEditor() {
       NodeEditor editor = EditorWindow.GetWindow<NodeEditor>();
   }
     
   void OnGUI() {
       if(GUILayout.Button("Создать"))
       {
           blockRect.Add(new Rect(10, blockRect[0].height - 100, 100, 100));
           blockAmount++;
       }
       BeginWindows();
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           DrawNodeCurve(blockRect[0], blockRect[i]);
           blockRect[i] = GUI.Window(1, blockRect[i], DrawNodeWindow, i.ToString());
       }
       EndWindows();
   }...
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
The OBaT
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я пишу код для Создания диалоговой системы. Но код не работает так как надо...


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class NodeEditor: EditorWindow {
 
   public static List<Rect> blockRect = new List<Rect> {new Rect(10, 10, 100, 100), new Rect(210, 210, 100, 100)};
   int blockAmount = 2;
 
   [MenuItem("Tools/Node Editor")]
   static void ShowEditor() {
       NodeEditor editor = EditorWindow.GetWindow<NodeEditor>();
   }
     
   void OnGUI() {
       if(GUILayout.Button("Создать"))
       {
           blockRect.Add(new Rect(10, blockRect[0].height - 100, 100, 100));
           blockAmount++;
       }
       BeginWindows();
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           DrawNodeCurve(blockRect[0], blockRect[i]);
           blockRect[i] = GUI.Window(1, blockRect[i], DrawNodeWindow, i.ToString());
       }
       EndWindows();
   }...
А как надо?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
При нажатии на кнопку "Создать" он должен создавать окно и привязывать к первому линией. Ошибка появилась как только я создал цикл for

После создания цикла, при нажатии на кнопку "Создать" создаёся окно, при попытке перетаскивания которого сдвигается только линия соединения
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Yuriy Petrov
В настройках импорта в юнити можно выставить единицы измерения (скейл модели)
Спасибо. А это на оптимизацию никак не повлияет?
источник