Size: a a a

2020 November 12

B

Belfordi in unity3d.ru
maslina
Так ты физикой делаешь или нет? :/
Можешь как то кратко пояснить что значит физикой пожалуйста ?)
источник

m

maslina in unity3d.ru
Rigidbody
источник

m

maslina in unity3d.ru
твой второй вариант
источник

P

Puish in unity3d.ru
Я уже задавал этот вопрос и получил ответ, но хочу получить более подробный, а точнее понятный ответ.
Есть два объекта (один дочерний другому) и есть два анимации для них, нужно что-бы эти анимации работали одновременно, как такое сделать?
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
maslina
твой второй вариант
А если делать первым ?) то что надо использовать чтоб не лагало?))
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Puish
Я уже задавал этот вопрос и получил ответ, но хочу получить более подробный, а точнее понятный ответ.
Есть два объекта (один дочерний другому) и есть два анимации для них, нужно что-бы эти анимации работали одновременно, как такое сделать?
включить одновременно
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
А если делать первым ?) то что надо использовать чтоб не лагало?))
1. Вводишь переменную для определения направления, что-нибудь по типу int direction
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
2. Определяешь условия для определения изменения direction
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Belfordi
А если делать первым ?) то что надо использовать чтоб не лагало?))
Vec.Lerp использовать
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
1. Вводишь переменную для определения направления, что-нибудь по типу int direction
Так направление разное все время, поэтому я и использовал предмет к которому он направляешься
источник

n

neFormal in unity3d.ru
ты последний аргумент странно используешь
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Так направление разное все время, поэтому я и использовал предмет к которому он направляешься
Оно будет указывать вверх или вниз идет
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
neFormal
ты последний аргумент странно используешь
А как надо ?)
источник

P

Puish in unity3d.ru
neFormal
включить одновременно
Ну, это анимация idle, базовое, и эта анимация должен работать синхронно у обоих, но вот только количество анимаций у обоих будет разным.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Belfordi
А как надо ?)
надо прочитать название аргумента. например, в доках
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Puish
Ну, это анимация idle, базовое, и эта анимация должен работать синхронно у обоих, но вот только количество анимаций у обоих будет разным.
ложкой огурцы банка майонеза
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Ладно, всем спасибо пойду ещё пытаться )
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
И в апдейте просто пишешь transform.posion= new Vector3(transform.posion.x, transform.position.y + direction*moveSpeed*Time.deltaTime, transform.position.z) ;
источник

P

Puish in unity3d.ru
neFormal
ложкой огурцы банка майонеза
Знаю что нубский вопрос, но инете ответа не нашёл, сам-то могу делать такое, но скорее всего это будет костыли.
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Он будет у тебя хреначит верх-вниз
источник