Size: a a a

2020 November 12

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Если нужно смещение по иксу, пишешь формула в скобках для икса
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Puish
Знаю что нубский вопрос, но инете ответа не нашёл, сам-то могу делать такое, но скорее всего это будет костыли.
ты проблему сформулируй нормально. из твоего набора слов ничего не понять
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Если нужно смещение по иксу, пишешь формула в скобках для икса
Хорошо) спасибо большое, пойду пробовать )
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Ладно, всем спасибо пойду ещё пытаться )
Но я бы на твоем месте, прочитал про rigidbody2d. Отключил бы объекту гравитацию, поставил бы в риджитбади2д kinematic и по нажатию на кнопку или экран придал бы первоначальный импульс шару, с каким нибудь смещением по иксу (чтобы он в сторону чуть полетел)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
А дальше при отключеной гравитации он бы у тебя бесуонечно летал
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Но я бы на твоем месте, прочитал про rigidbody2d. Отключил бы объекту гравитацию, поставил бы в риджитбади2д kinematic и по нажатию на кнопку или экран придал бы первоначальный импульс шару, с каким нибудь смещением по иксу (чтобы он в сторону чуть полетел)
Так я отключил объекту ее, я поставил на 0
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Хорошо) спасибо большое, пойду пробовать )
Ну и посмотри видео на ютубе, канал который скинул выше. Поймешьчто к чему. Новообще все в Unity Script API подробно описано
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Ну и посмотри видео на ютубе, канал который скинул выше. Поймешьчто к чему. Новообще все в Unity Script API подробно описано
Да, сейчас как раз смотрю видос который ты кинул)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Так я отключил объекту ее, я поставил на 0
Да, ты отключил. Но сейчас ты мяч двигаешь не с использованием физ движка юньки, а через
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Отрисовку
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Да, ты отключил. Но сейчас ты мяч двигаешь не с использованием физ движка юньки, а через
А ну видимо в этом и есть проблема, а через физ движок это то как ты выше описал по пунктам ?)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Blue Pie
Отрисовку
По сути при таком способе тебе надо самому прописывать обработку столкновений, импульса, изменения траектории и еще овер до хера)))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
А ну видимо в этом и есть проблема, а через физ движок это то как ты выше описал по пунктам ?)
Типа того)
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
По сути при таком способе тебе надо самому прописывать обработку столкновений, импульса, изменения траектории и еще овер до хера)))
Эх, а на компе так все плавно и четко отрабатывает )) жалко хах
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Blue Pie
По сути при таком способе тебе надо самому прописывать обработку столкновений, импульса, изменения траектории и еще овер до хера)))
Поэтому посмотри видосы про способы задания движения объекта, про риджит бади 2д почитай и юзай
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Поэтому посмотри видосы про способы задания движения объекта, про риджит бади 2д почитай и юзай
Меня ещё это взбесило ибо я сделал короче кубики в 3д которые разбивать и они не лагают , а тут 3 картинки и все
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Blue Pie
Поэтому посмотри видосы про способы задания движения объекта, про риджит бади 2д почитай и юзай
Физику движка. Для твоей игры самое то
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Поэтому посмотри видосы про способы задания движения объекта, про риджит бади 2д почитай и юзай
источник

P

Puish in unity3d.ru
neFormal
ты проблему сформулируй нормально. из твоего набора слов ничего не понять
У меня есть два объекта на сцене, спрайт Тела и спрайт руки, у обоих есть анимация idle которая базовая, у тело есть ещё анимация ходьбы, а у руки есть только idle, хочу что-бы при работе анимации idle в спрайте "Тела" анимация idle в "Рука" то-же начал работать, а когда анимация idle в Теле переключается (на ходьбу к примеру) то анимация idle в Руке перестал работать.
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Физику движка. Для твоей игры самое то
Ну я шя тот канал весь пересмотрю хах)) а потом читать пойду про то что та написал ))
источник