Size: a a a

2020 November 12

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Физику движка. Для твоей игры самое то
Ещё раз огромное спасибо ))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Тут просто используется как раз физика движка и кубы твои кинематики
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Тут просто используется как раз физика движка и кубы твои кинематики
Теперь буду знать )) спасибооооо)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Puish
У меня есть два объекта на сцене, спрайт Тела и спрайт руки, у обоих есть анимация idle которая базовая, у тело есть ещё анимация ходьбы, а у руки есть только idle, хочу что-бы при работе анимации idle в спрайте "Тела" анимация idle в "Рука" то-же начал работать, а когда анимация idle в Теле переключается (на ходьбу к примеру) то анимация idle в Руке перестал работать.
в аниматоре есть поддеревья стейтов
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Puish
У меня есть два объекта на сцене, спрайт Тела и спрайт руки, у обоих есть анимация idle которая базовая, у тело есть ещё анимация ходьбы, а у руки есть только idle, хочу что-бы при работе анимации idle в спрайте "Тела" анимация idle в "Рука" то-же начал работать, а когда анимация idle в Теле переключается (на ходьбу к примеру) то анимация idle в Руке перестал работать.
а, не. не пойдёт
там же одна анимация играет. а у тебя два объекта

тогда либо руками вызывать, либо можно использовать вызовы из самой анимации
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Он кстати тут через физику движка делает ?))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Теперь буду знать )) спасибооооо)
Ну еще можешь на ютубе поискать что-то по типу "пинпонг unity"
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Puish
У меня есть два объекта на сцене, спрайт Тела и спрайт руки, у обоих есть анимация idle которая базовая, у тело есть ещё анимация ходьбы, а у руки есть только idle, хочу что-бы при работе анимации idle в спрайте "Тела" анимация idle в "Рука" то-же начал работать, а когда анимация idle в Теле переключается (на ходьбу к примеру) то анимация idle в Руке перестал работать.
для animation можно внутри настроить, либо посмотреть в настройках импорта анимации, там есть эвенты
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Он кстати тут через физику движка делает ?))
Да
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Огонь ))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Есди используется rigitbody то это физика движка
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Есди используется rigitbody то это физика движка
но кстати смотри )) тут тоже ригит боди по идеи, но этот код тоже лагает на пустом проекте и картинке
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Belfordi
но кстати смотри )) тут тоже ригит боди по идеи, но этот код тоже лагает на пустом проекте и картинке
Это не сам писал а честно скопировал со статьи или видоса Когда проблему пытался найти
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Это не сам писал а честно скопировал со статьи или видоса Когда проблему пытался найти
Я конечно не спец, но тут корявый код))))
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Я конечно не спец, но тут корявый код))))
Ну вообще по твоим ответам создаётся впечатление что спец ))
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Обычная ситуация для ютуб каналов с видео расчитанными на новичков, которые не лезут и не вникают)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Belfordi
Ну вообще по твоим ответам создаётся впечатление что спец ))
Не, я полгода всего как начал учить м# и юнити
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Не, я полгода всего как начал учить м# и юнити
Ну я 4 дня хах
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Просто ты старайся и вникай в то, что пишешь. Почему те или иные вещи работают так, а не иначе
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Blue Pie
Просто ты старайся и вникай в то, что пишешь. Почему те или иные вещи работают так, а не иначе
А так работаю iOS прогером ))
источник