Size: a a a

2020 November 12

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
падажи
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
я уже запутался короч
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
по хорошему поспать надо бы
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
и как минимум самая главная ошибка - это скейл .2... за свой опыт с юнити уяснил давно как отче наш и вам предлагаю, никогда не скейлить объекты..
у любого объекта он должен быть единичным если не жедаешь гемора
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
ну да, согласен
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
я очевидно нарвался на дичайший гемор
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
а шо поделать
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
а
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
ну кстати да
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
если 0.2
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
то все умножения будут немного не так работать
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
и и не от скейла надо плясать а от размеров... и тогда не ввиду проблем
источник

n

neFormal in unity3d.ru
там не умножение, а сложение же
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
размеров? у localscale есть альтернатива, чи шо?
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
neFormal
там не умножение, а сложение же
а потом узнаем
источник

n

neFormal in unity3d.ru
если позиции скачут, то стоит выравнивать по минимальному кванту. тогда будет понятней
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
neFormal
там не умножение, а сложение же
а, ну в смысле да
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
там плюсики
источник

n

neFormal in unity3d.ru
округлять в смысле
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
звучит как идея
источник