у рендеров и у коллайдеров есть баундс. у баундса есть размеры. в твоем случае bounds.size.y - и будет высота объекта. весь стек представь как один объект "поднос" с пивотом в "руках". при добавлении нового объекта подниз... делаешь "подносу" transform.position += Vector3.up * высота нового объекта.... дальше куча вариантов.... к примеру - вытаскиваешь всех чайлдов "подноса" из него... двигаешь поднос назад пивотом в руки.... засовываешь новый объект в "поднос" и возвращаешь всех чайлдов назад... итого у тебя в руках всегда один геймобжект который просто нужно двигать вверх на высоту нового добавляемого объекта
ЗдАрова, подскажите в чем трабл. По какой причине не выходит получить ссылку на объект. Затея в том что скрипт висит на префабе снаряда, который при выстреле появляется и летит в мишень, при попадании должен появляться текст "влучив".
Да делаю с помощью коллизии, UI с текстом является геймобжектом, никак не привязанным к снаряду. Напротив, я хочу, чтобы при соприкоснавении, включалось это UI. Изначально текс выключен SetActive(false), если попдает в мишень то SetActive(true)
Да делаю с помощью коллизии, UI с текстом является геймобжектом, никак не привязанным к снаряду. Напротив, я хочу, чтобы при соприкоснавении, включалось это UI. Изначально текс выключен SetActive(false), если попдает в мишень то SetActive(true)
а попробуй написать GameObject b = GameObject.Find("Text").SetActive(true)