Size: a a a

2020 November 12

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
щя
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
последняя попытка
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
без десятичных
источник

n

neFormal in unity3d.ru
всегда есть подход с фиксированной точкой
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
TakeitB0oy
размеров? у localscale есть альтернатива, чи шо?
у рендеров и у коллайдеров есть баундс. у баундса есть размеры. в твоем случае bounds.size.y - и будет высота объекта. весь стек представь как один объект "поднос" с пивотом в "руках". при добавлении нового объекта подниз... делаешь "подносу" transform.position += Vector3.up * высота нового объекта.... дальше куча вариантов.... к примеру - вытаскиваешь всех чайлдов "подноса" из него... двигаешь поднос назад пивотом в руки.... засовываешь новый объект в "поднос" и возвращаешь всех чайлдов назад... итого у тебя в руках всегда один геймобжект который просто нужно двигать вверх на высоту нового добавляемого объекта
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
да, спасибо, я пытался че-то намутить с баундсами, но пока оставил эту затею
источник

n

neFormal in unity3d.ru
там иерархия будет дикая
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Как можно менять высоту ui элемента TextMeshProUGUI в зависимости от кол-ва текста. Типо auto size, но наоборот
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
Можноли скачав материалы с маркетплейса использовать в юнити?
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
ЗдАрова, подскажите в чем трабл. По какой причине не выходит получить ссылку на объект. Затея в том что скрипт висит на префабе снаряда, который при выстреле появляется и летит в мишень, при попадании должен появляться текст "влучив".
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
Да делаю с помощью коллизии, UI с текстом является геймобжектом, никак не привязанным к снаряду. Напротив, я хочу, чтобы при соприкоснавении, включалось это UI. Изначально текс выключен SetActive(false), если попдает в мишень то SetActive(true)
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
Anton Tkachenko
Переслано от Anton Tkachenko
Да делаю с помощью коллизии, UI с текстом является геймобжектом, никак не привязанным к снаряду. Напротив, я хочу, чтобы при соприкоснавении, включалось это UI. Изначально текс выключен SetActive(false), если попдает в мишень то SetActive(true)
а попробуй написать GameObject b = GameObject.Find("Text").SetActive(true)
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
поменяй название текста
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
на более понятное
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
чтобы не запутаться
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
и сделай трай
источник

T

TakeitB0oy in unity3d.ru
ну че там
источник

EY

Egor Yurchenko in unity3d.ru
Den Dev
Как можно менять высоту ui элемента TextMeshProUGUI в зависимости от кол-ва текста. Типо auto size, но наоборот
есть схема с использованием layout element'ов и size fitter'а кажется. сейчас попробую ссылку найти
источник