Size: a a a

2020 November 13

А

Артурчик in unity3d.ru
и эти кнопки активны не полностью
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
а только вот как  показано на фото
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
толко верхняя часть спрайта
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
могу все показать
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
есть какие нибудь предположения из за чего такое может быть?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Артурчик
есть какие нибудь предположения из за чего такое может быть?
Если на клик реагирует какая-то часть элемента, то следовательно его перекрывает другой элемент
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
в том то и дело что нет
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Артурчик
в том то и дело что нет
Ну как нет-то, скинь иерархию
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
источник

Сx

Саня xLime in unity3d.ru
Всем привет. Вопрос - можно ли как то проверить в PlayerPrefs лежит int или string?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
А теперь перенести кнопку left в самый низ иерархии canvas
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
сейчас
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Саня xLime
Всем привет. Вопрос - можно ли как то проверить в PlayerPrefs лежит int или string?
жесткая у тебя архитектура
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Саня xLime
Всем привет. Вопрос - можно ли как то проверить в PlayerPrefs лежит int или string?
Ты же когда забираешь через GetInt, GetString вот и проверка тебе
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
получается это из за EventSystem
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Артурчик
получается это из за EventSystem
Заработало?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Саня xLime
Всем привет. Вопрос - можно ли как то проверить в PlayerPrefs лежит int или string?
PlayerPrefs.GetInt()/GetString()
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
да
источник