Size: a a a

2020 November 13

А

Артурчик in unity3d.ru
но из-за чего такая ошибка то?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Есть инфа по архитектуре проекта под 2д юнити?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Артурчик
да
Нет ошибки, я же тебе сказал что-то перекрывает. Можешь запустить, отключать по очереди все ниже left и поймёшь что перекрывало
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
хорошо спасибо
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
а есть ли подобный канал/группа но не для Unity а для Blender?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew Lorets
а есть ли подобный канал/группа но не для Unity а для Blender?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Там нельязя отвечать/спрашивать
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew Lorets
Там нельязя отвечать/спрашивать
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Ооо, спасиб))
источник

i

iDen in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как решить задачу: нужно двигать группы соседних вертексов спрайта для эффекта этастичности (как слева). Я перемешаю вертексы через SpriteRenderer.sprite.vertices из скрипта, но упираюсь в два ограничения: 1 - вертекс нельзя передвинуть за границу rect спрайта; 2 - альфа канал продолжает отсекать пиксели даже при сдвиге вертексов. Таким образом, получается деформировать спрайт только внутрь, но не кнаружи. Можно ли как-то обойти это или надо писать шейдер?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Есть у кого мб канал по 2д пикселях?
источник

S

S in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, по какой логике работает transform.SetSiblingIndex(1); А то у меня рандом какой-то методом тыка , а в доках не могу найти ни слова о значениях
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
S
Подскажите, пожалуйста, по какой логике работает transform.SetSiblingIndex(1); А то у меня рандом какой-то методом тыка , а в доках не могу найти ни слова о значениях
устанавливает позицию в иерархии (родитель вроде не меняет)
источник

S

S in unity3d.ru
да, но там фишка вся во взаимодействиях, кто выше непонятно, то те кто с инт значением ниже, то те кто выше
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
S
да, но там фишка вся во взаимодействиях, кто выше непонятно, то те кто с инт значением ниже, то те кто выше
нет, он просто сетает позицию в иерархии а остальные сдвигает вниз
источник

S

S in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
нет, он просто сетает позицию в иерархии а остальные сдвигает вниз
Не очень понятно) Можно на примере 3 объекта были инстанцированы одним родителем. Какой у них без установки будет показатель? Если установить одному из них показатель выше , то у остальных он сместится на -1 или на одно значение?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
S
Не очень понятно) Можно на примере 3 объекта были инстанцированы одним родителем. Какой у них без установки будет показатель? Если установить одному из них показатель выше , то у остальных он сместится на -1 или на одно значение?
первый будет тот который был первым создан. (если у тебя отключен алфавитный сортинг иерархии)
источник

f

formurik in unity3d.ru
S
Не очень понятно) Можно на примере 3 объекта были инстанцированы одним родителем. Какой у них без установки будет показатель? Если установить одному из них показатель выше , то у остальных он сместится на -1 или на одно значение?
Индексы будут 0, 1, 2. 0 - самый верхний в иерархии, если визуально.
источник

S

S in unity3d.ru
Примерно понял, спасибо
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста. Было шейдер Mobile, а если поставить шейдер Standart то производительность снижется? Просто в Standart я могу AO использовать.
источник