Size: a a a

2020 November 13

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ivan Morozyk
а конкретно в юнити если приватная но с [SerializeField] "_" ставить перед именем переменной?
Я ставлю
источник

L

Lucas in unity3d.ru
PSAWS U
покажи мне локальную приватную переменную
может ещё публичную приватную хочешь увидеть? :)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Данияр
но можешь посовет точный канал или плей лист
Не нужны тебе конкретные каналы.
Просто пишешь "unity как...." и все. На ютубе, в гугле, где угодно
источник

A

Alex in unity3d.ru
Lucas
может ещё публичную приватную хочешь увидеть? :)
И Защищенную пжлс
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Lucas
может ещё публичную приватную хочешь увидеть? :)
ну ты же говоришь что любая переменная может приватной, вот и интересуюсь
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Alex
И Защищенную пжлс
ага, и интернал :)
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Lucas
ага, и интернал :)
так покажешь или нет?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
PSAWS U
так покажешь или нет?
ну ты же бред спрашиваешь
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
PSAWS U
так покажешь или нет?
Не надо наседать и давить, очевидно что все всё поняли и дальше уже конфликт пойдет
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Приветы)
Есть 2 элемента ui, они стоят в 1 строке на определенном расстоянии друг от друга.
Как сделать так, чтобы отключая один из них, второй вставал по центру?)
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Александр Берля
Приветы)
Есть 2 элемента ui, они стоят в 1 строке на определенном расстоянии друг от друга.
Как сделать так, чтобы отключая один из них, второй вставал по центру?)
HorizontalLayoutGroup, компонента для ui
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Александр Берля
Приветы)
Есть 2 элемента ui, они стоят в 1 строке на определенном расстоянии друг от друга.
Как сделать так, чтобы отключая один из них, второй вставал по центру?)
Add Component > Layout, там ищи кучу полезного есть
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Anton Smirnov
HorizontalLayoutGroup, компонента для ui
Спасибос!)
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
подскажите, давно волнует вопрос, есть ли какое-то годное решение для текста с картинками или смайлами? без кучи костылей
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
подскажите, давно волнует вопрос, есть ли какое-то годное решение для текста с картинками или смайлами? без кучи костылей
А ты какой текст используешь?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
обычный
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
стандартный из unity
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
TextMeshPro
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Да
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Он решает проблемы и работает нормально
источник