Size: a a a

2020 November 13

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
источник

P

Pavel in unity3d.ru
StandarD да снижается и весьма
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Andrew Lorets
Подскажите пожалуйста. Было шейдер Mobile, а если поставить шейдер Standart то производительность снижется? Просто в Standart я могу AO использовать.
не зря же сделали отдельно для телефонов шейдеры
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Я бы сказал чудовищно весьма
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
а есть ли Шейдеры для мобайл с AO?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Не помню
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Но даже если нет, можно самому наваять
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Должно быть не сложно
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Скачать built-in шейдера, найти среди них поиском по содержимому файла mobile/diffuse скопировать его себе и подправить под свои нужды
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Ребят, есть вопрос. Как сделать подсчёт размера объекта, при перетаскивании префаба в поле.
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Pavel
Скачать built-in шейдера, найти среди них поиском по содержимому файла mobile/diffuse скопировать его себе и подправить под свои нужды
built-in с ассетстора скачать?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Вроде в юнити хаб такая возможность есть
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Архивчик со всеми шейдерами юнити
источник

P

Pavel in unity3d.ru
И там можно найти их сакральные знания
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Спасибо
источник

IM

Ivan Morozyk in unity3d.ru
Народ, подскажите, пожалуйста, нормальный код конвеншн C#, а то официальный какой то крошечный и ниочемный как по мне. Java конвеншн на 25 страниц, а тут вообще ничего толком не описано
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Ivan Morozyk
Народ, подскажите, пожалуйста, нормальный код конвеншн C#, а то официальный какой то крошечный и ниочемный как по мне. Java конвеншн на 25 страниц, а тут вообще ничего толком не описано
Переменные - с маленькой буквы кемелКейсом
Методы и свойства - с большой буквы кемелКейсом
Константы - ВОТ_ТАК
Приватные поля класса для внутреннего пользование начинать с нижнего подчёркивания
источник

L

Lucas in unity3d.ru
я ещё приватные переменные с _ делаю
источник

IM

Ivan Morozyk in unity3d.ru
а объявлять переменные, после каждой пустая строка или логически пустыми разделять или куда нажимать?
источник

IM

Ivan Morozyk in unity3d.ru
а конкретно в юнити если приватная но с [SerializeField] "_" ставить перед именем переменной?
источник