Size: a a a

2020 November 14

D

Denix in unity3d.ru
Selt3Z
Спрайтам можно просто задать другую пикчу, с 3Д-моделями также нельзя сделать?
Ну ты все равно заменяешь одну модель на другую, выключи первую и включи вторую. А если ты имеешь в виду сделать это через один геймобжект то так же как и спрайты меняешь сетку
источник

D

Denix in unity3d.ru
P. Vernikovsky
Ну вот я и думаю, какой пайплайн верный, если я анимирую не один спрайт, а несколько объектов)
Если у анимации атаки мечом раздельно меч и эффект, то скорее всего это для партикл а не для двух аниматоров
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Denix
Ну ты все равно заменяешь одну модель на другую, выключи первую и включи вторую. А если ты имеешь в виду сделать это через один геймобжект то так же как и спрайты меняешь сетку
newTile.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = newSprite
ну вот спрайт меняется. А через что менять модель я не шарю. Что за сетка?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Selt3Z
newTile.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = newSprite
ну вот спрайт меняется. А через что менять модель я не шарю. Что за сетка?
Meshrenderer
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Denix
Meshrenderer
я пытался, не нашёл нужного свойства
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Selt3Z
я пытался, не нашёл нужного свойства
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
мэшфильтр - это свойство мэшрендерера?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Selt3Z
мэшфильтр - это свойство мэшрендерера?
-
источник

АК

Андреас Корвуас... in unity3d.ru
Существует ли способ сделать непосредственно при помощи Unity видеозапись игры? Не прибегая к Бендикаму и т.д.?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Андреас Корвуас
Существует ли способ сделать непосредственно при помощи Unity видеозапись игры? Не прибегая к Бендикаму и т.д.?
источник

АК

Андреас Корвуас... in unity3d.ru
Спасибо!
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Человек выше написал мешрендерер
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Вы написали мешфильтр
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Selt3Z
Человек выше написал мешрендерер
И что
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Компонент отвечающий за хранение меша - MeshFilter
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
А что с ними делать видимо никто не знает, раз все молчат?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
это то что ему надо
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Selt3Z
А что с ними делать видимо никто не знает, раз все молчат?
Присвоить... новое начение?....
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Denix
Если у анимации атаки мечом раздельно меч и эффект, то скорее всего это для партикл а не для двух аниматоров
да, спасибо за идею
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Присвоить... новое начение?....
Первому или второму?
источник