Size: a a a

2020 November 14

S

Selt3Z in unity3d.ru
Ребят, как отрисованный на сцене объект поменять на другой в коде?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Selt3Z
Ребят, как отрисованный на сцене объект поменять на другой в коде?
что ты имеешь ввиду ?
источник

𝗦𝗝

𝗦𝗔𝗥𝗩𝗔𝗥 𝗝𝗔𝗞𝗛𝗢𝗡𝗚𝗜𝗥𝗢𝗩... in unity3d.ru
Ребят подскажите как сделать такое управление

https://youtu.be/ajJSKrfjG_w
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Всем привет! Как эффективно и быстро протестить добавленые в игру Google Services и различный In-App и рекламу, я так понимаю заливать ее в google console и ждать N-дней на ее одобрение, а потом под аккаунтом тестера качать?
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Trell _
что ты имеешь ввиду ?
У меня на сцене инстанцирована моделька, и её нужно сменить на другую. Я думал это можно сделать в одну строчку просто имея новый геймобджект.
Как это делается со спрайтами newTile.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = newSprite
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ну, взять и сделать. Выбор направления при клике. Метод для правильного вычисления отражения есть в монобехе, остальное еще более очевидно
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Selt3Z
Ребят, как отрисованный на сцене объект поменять на другой в коде?
Если 3д. То проще будет сделать 2 объекта внутри третьего и просто один включать, другой выключать.

Есть еще вариант с заменой модели конкретно в Mesh Renderer(могу ошибаться), но, если не ошибаюсь, это чревато тем, что будет пересчитываться коллайдер, или же этого не произойдет, что еще хуже
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ну и еще, как вариант ситуационный. Есть Instantiate и Destroy методы
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Shura Proger
Ну и еще, как вариант ситуационный. Есть Instantiate и Destroy методы
Попробую последнее. Спасибо вам большое
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Selt3Z
Попробую последнее. Спасибо вам большое
Я бы советовал первый вариант. Он будет место в памяти занимать, но если таких объектов будет не много, то это выриант целесообразнее
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Shura Proger
Я бы советовал первый вариант. Он будет место в памяти занимать, но если таких объектов будет не много, то это выриант целесообразнее
объектов целая сетка, которая генерится циклом вложенным в другой цикл
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
аок
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Shura Proger
Если 3д. То проще будет сделать 2 объекта внутри третьего и просто один включать, другой выключать.

Есть еще вариант с заменой модели конкретно в Mesh Renderer(могу ошибаться), но, если не ошибаюсь, это чревато тем, что будет пересчитываться коллайдер, или же этого не произойдет, что еще хуже
Заменяа меша через MeshFilter.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
авот да
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Trell _
Заменяа меша через MeshFilter.
Есть пример кода?
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
newTile.GetComponent<MeshFilter>().mesh = randomTile.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh;
такое вроде не работает
источник

A

Artyom in unity3d.ru
как выровнить объект после рейкаста с помощью hit.normal ?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Artyom
как выровнить объект после рейкаста с помощью hit.normal ?
что значить выровнять объект после райкаста, он у тебя съезжает?
источник

A

Artyom in unity3d.ru
выровнить Y коорд объекта с hit.normal
источник

n

nothing in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
Ребят. Как запретить делать скрин экрана в игре под андроид? Средствами Unity как это возможно реализовать?
скорее всего никак, но можно попытаться отловить инпут который идет при скриншоте и на него выводить на  экран просто белую плашку
источник