Size: a a a

2020 November 14

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
nothing
скорее всего никак, но можно попытаться отловить инпут который идет при скриншоте и на него выводить на  экран просто белую плашку
решается экспортом в студию и в onCreate вот эту строку вставить getWindow().setFlags(LayoutParams.FLAG_SECURE, LayoutParams.FLAG_SECURE);
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
Ребят. Как запретить делать скрин экрана в игре под андроид? Средствами Unity как это возможно реализовать?
Только зачем? изза боязни что кто то склонирует, что далеко не факт, лишаться виральности?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
Ребят. Как запретить делать скрин экрана в игре под андроид? Средствами Unity как это возможно реализовать?
Ну если фоткать экран с другого мобильника, то никак
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
всем привет! а на что вешать скрипт управления сценой? типа нажал кнопку и игра выключилась
источник

你为什么翻译它... in unity3d.ru
Всем привет , кто-нибудь знает как открывать ноутпадом++ скрипты в юнити?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Ребят, нужна помощь)
в игре есть таймер, который восстанавливает энергию, игра не требует интернета, потому оперирую локальным временем (знаю, что не безопасно, игрок может перевести его и т.д)
так вот, требуеться реализовать таймер, который работает постоянно. (тобы добавлялась энергию + визуально показывается сколько осталось времени)

Насколько я знаю - стандартный таймер шарпа не подойдет, т.к не будет поддержки на мобильных устройствах.
Другой вариант который вижу - так это сделать синглтон-таймер, чтобы в нем работал корутин.
Есть у кого какие предложения и варианты?)
источник

K

King in unity3d.ru
你为什么翻译它
Всем привет , кто-нибудь знает как открывать ноутпадом++ скрипты в юнити?
Если я тебя правильно понимаю, то по скрипту в проекте правой кнопкой, потом показать в проводнике (Show in Explorer), затем по файлу скрипта в проводнике правой кнопкой и Edit with Notepad++
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Ребят, нужна помощь)
в игре есть таймер, который восстанавливает энергию, игра не требует интернета, потому оперирую локальным временем (знаю, что не безопасно, игрок может перевести его и т.д)
так вот, требуеться реализовать таймер, который работает постоянно. (тобы добавлялась энергию + визуально показывается сколько осталось времени)

Насколько я знаю - стандартный таймер шарпа не подойдет, т.к не будет поддержки на мобильных устройствах.
Другой вариант который вижу - так это сделать синглтон-таймер, чтобы в нем работал корутин.
Есть у кого какие предложения и варианты?)
Стандартный шарп только и поддерживается на мобилах. Нет какого то специального шарпа для мобилок
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
₱ØⲘ₳Ħ
Стандартный шарп только и поддерживается на мобилах. Нет какого то специального шарпа для мобилок
я в каком плане.
где-то наткнулся на стаке о том, что таймер шарпа работает в отдельном потоке
в этом плане
источник

你为什么翻译它... in unity3d.ru
King
Если я тебя правильно понимаю, то по скрипту в проекте правой кнопкой, потом показать в проводнике (Show in Explorer), затем по файлу скрипта в проводнике правой кнопкой и Edit with Notepad++
Спасибо  а то я мучался с блокнотом
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Как сделать управление игрой? Сделал скрипт повесил на игрока но не работает
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Тыркаю на кнопку а не выключается
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Зимний Казах
Как сделать управление игрой? Сделал скрипт повесил на игрока но не работает
Как это управление игрой?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
Как сделать управление игрой? Сделал скрипт повесил на игрока но не работает
прикол
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Впервые слышу
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
must.be.the.ganja
я в каком плане.
где-то наткнулся на стаке о том, что таймер шарпа работает в отдельном потоке
в этом плане
Скорее всего да. Но на это тебе должно быть пофиг
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
must.be.the.ganja
я в каком плане.
где-то наткнулся на стаке о том, что таймер шарпа работает в отдельном потоке
в этом плане
вопрос больше в том, есть ли какой-то вариант избежать наследования от моно и синглтона
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
       {
           QuitGame();
       }
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Зимний Казах
if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
       {
           QuitGame();
       }
это в апдейте?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Зимний Казах
if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
       {
           QuitGame();
       }
А что должно произойти?
источник