Size: a a a

2020 November 15

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Всмысле недоступна?
А, в этом смысле
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew
У нас были недопустимые знаки в описании и не пропускало
Вам об этом сообщили в письме?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Вам об этом сообщили в письме?
Уже не помню но вроде в письме
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Всем привет, а где в текущей версии этот параметр Sample?
источник

NV

Nickolay Volevach in unity3d.ru
Andrew
Не изучай юньку пока не выйдет стабильная версия. Это просто кошмар 😁
у меня стоит версия июля 2020 года
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Nickolay Volevach
у меня стоит версия июля 2020 года
Крутой 👍
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
Всем привет, а где в текущей версии этот параметр Sample?
Там нужно нажать на выпадающий список и выбрать другой пункт. Появится параметр этот
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ребят, кто-нибудь делал Web Share API на WebGL билде? Постоянно при билде говорит синтаксис неправильный и не хватает ) после list, хотя никакого листа у меня нет
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Переслано от Cerebus
Как можно уменьшить количество полигонов ткани для экспорта в Unity и уже там использовать симуляцию ткани
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Cerebus
Переслано от Cerebus
Как можно уменьшить количество полигонов ткани для экспорта в Unity и уже там использовать симуляцию ткани
любой инструмент ретопологии
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Yuriy Petrov
любой инструмент ретопологии
Что гуглить?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Cerebus
Что гуглить?
Ну вообще marvelous designer лучший в плане тканей, там можно и выходное значение треугольников задавать. Имхо
источник

C

Cerebus in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Ну вообще marvelous designer лучший в плане тканей, там можно и выходное значение треугольников задавать. Имхо
Благодарю
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Как настроить камеру редактора? Не объект камеры, а именно камеру разраба в сцене. У меня при управлении средней кнопкой камера улетает в стратосферу
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
Всем привет. Есть такое условие http://prntscr.com/vjg1bx внутри корутины. При выполнении ветки else  движок виснет намертво. Если присвоить просто Vector2.zero, то объект при отрыве от земли зависает в воздухе и не падает на землю. Может кто-нибудь подсказать, как это исправить?
источник

D

Dmitry in unity3d.ru
1000 Yards
Всем привет. Есть такое условие http://prntscr.com/vjg1bx внутри корутины. При выполнении ветки else  движок виснет намертво. Если присвоить просто Vector2.zero, то объект при отрыве от земли зависает в воздухе и не падает на землю. Может кто-нибудь подсказать, как это исправить?
Напрямую не советуется работать с rigidbody.velocity. Есть ведь методы AddForce() и AddForceAtPoint()
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Привет, есть кто разбирается в shader graph? Что делать если шейдер отображается только в окне игры, а в scene он чёрный?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
1000 Yards
Всем привет. Есть такое условие http://prntscr.com/vjg1bx внутри корутины. При выполнении ветки else  движок виснет намертво. Если присвоить просто Vector2.zero, то объект при отрыве от земли зависает в воздухе и не падает на землю. Может кто-нибудь подсказать, как это исправить?
Как твоя корунтина виглядит? Просто если у тебя вечный цикл без yield return  то у тебя всё зависнет
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
Корутина выглядит вот так
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
источник