Size: a a a

2020 November 15

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
решил проблему изменить условие в isStop
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
раньше там было _rigidBody2D.velocity == Vector2.zero
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Добрый день,новичок,сколько уже бьюсь над этим
Подскажите пожалуйста, как это поправить,как адаптировать скрипт камеры для работы на 2 и более персонажей
Если можно то по подробнее.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну вот, нужно чтобы в конце итерации выполнялся yield return допишы там в конце yield return null и зависание должно пройти
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dantalian Zor
Добрый день,новичок,сколько уже бьюсь над этим
Подскажите пожалуйста, как это поправить,как адаптировать скрипт камеры для работы на 2 и более персонажей
Если можно то по подробнее.
А как у тебя камера двигается за персонажем
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Скрипт весит на камере , через публичную переменную вешаю персонажа
(Пробовал по аналогии через массив/тэг ,но знаний не хватает и ничего не вышло
Если через костыли, то получается эффект "мультиплеерный камеры"
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dantalian Zor
Скрипт весит на камере , через публичную переменную вешаю персонажа
(Пробовал по аналогии через массив/тэг ,но знаний не хватает и ничего не вышло
Если через костыли, то получается эффект "мультиплеерный камеры"
Ну может ты покажешь скрипт?
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Конкретно тот,что на видео нет возможности сейчас скинуть
Есть предыдущий,по хуже, более  простой вариант
источник

IG

Iva Glazunov in unity3d.ru
Dantalian Zor
Конкретно тот,что на видео нет возможности сейчас скинуть
Есть предыдущий,по хуже, более  простой вариант
у тебя же массив GameObject-oв с именем player. А как Update определит какой именно элемент массива player двигать?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
почему не while?
источник

IG

Iva Glazunov in unity3d.ru
Либо я что-то пропустил
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Phantom
почему не while?
а разница?)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Iva Glazunov
у тебя же массив GameObject-oв с именем player. А как Update определит какой именно элемент массива player двигать?
Врятли это массив, похоже он только, что это дописал, он обращается как к просто объекту
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Phantom
почему не while?
Символов меньше.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dantalian Zor
Конкретно тот,что на видео нет возможности сейчас скинуть
Есть предыдущий,по хуже, более  простой вариант
Просто меняй ссылку на player
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
а разница?)
ну, разница как есть с тарелки или миски для собак
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
результат конечно вроде бы тот же
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
но как-то не правильно. если задуматься
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Sasha S.
результат конечно вроде бы тот же
Тот же, я где то статью про это читал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
а разница?)
while(true) выглядит лучше
источник