Size: a a a

2020 November 15

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Sasha S.
ну, разница как есть с тарелки или миски для собак
ну именно в данном случае одно и то же
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Кулл стори Боб, нет разницы межу этими конструкциями
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Пусть юзает че хочет
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Phantom
while(true) выглядит лучше
тут уже кто как хочет, так код и строчит
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Ребята всем привет. подскажите как вместе с поворотом персонажа в нужную сторону передвинуть его немного в сторону поворота
есть только поворот влево и вправо
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
у меня просто проблема если перс стоит вплотную в стене с бокс коллайдером 2д он застревает при повороте
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Артурчик
у меня просто проблема если перс стоит вплотную в стене с бокс коллайдером 2д он застревает при повороте
можешь на стену навесить физический материал с трением 0
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
если стена не используется для чего-то
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
попробую
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
А можно какой-нибудь простой пример?
Мне кажется не правильно понял
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Переслано от Trell _
Просто меняй ссылку на player
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
ну именно в данном случае одно и то же
Почему тогда люди обычно не едят из мисок для собак?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Артурчик
попробую
лично я тоже с таким сталкивался когда прыгал в сторону стены и просто застревал
источник

1Y

1000 Yards in unity3d.ru
Trell _
Ну вот, нужно чтобы в конце итерации выполнялся yield return допишы там в конце yield return null и зависание должно пройти
Спасибо. Добавил yield return null и движок перестал падать)
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Вопрос: два объекта, на обоих стоит box collider, но на одном стоит inTrigger. На втором rigidbody. На обоих объектах возникает метод  ontriggerenter? Или только где rigidbody?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Антон Толок
Вопрос: два объекта, на обоих стоит box collider, но на одном стоит inTrigger. На втором rigidbody. На обоих объектах возникает метод  ontriggerenter? Или только где rigidbody?
На том где указан коллайдер как триггер
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Denix
На том где указан коллайдер как триггер
Тогда на объекте где RB и мне нужно посмотреть столкновение, отрабатывают через oncollisionenter?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Антон Толок
Тогда на объекте где RB и мне нужно посмотреть столкновение, отрабатывают через oncollisionenter?
Да
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Denix
Да
Спасибо
источник

AP

Anton Pushkarev in unity3d.ru
Привет. Правильно понимаю, что без коллайдера на gameobject я никак не проверю кликнул ли я на него или нет
источник