Size: a a a

2020 November 15

P

Phantom in unity3d.ru
Shura Proger
🧐С маленькой, все с маленькой, приватные с _
Нет конктретного правила для приватных полей
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Если что, в каждой команде свой кодстайл, а форсить свои правила при ответе на вопрос, который к этому не имел отношения, как минимум странно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Если что, в каждой команде свой кодстайл, а форсить свои правила при ответе на вопрос, который к этому не имел отношения, как минимум странно
По этому лучше форсить оффициальные гайдлайны)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А так согласен
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Но использование свойст вместо публичных полей думаю не входит в кодстайл
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
у тебя вроде флипнуты лево и право
сейчас скину гифку
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
почему я не делаю хороры?))
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
посмотри внимательно на цвета и их расположение
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
а ты в чём делаешь карты нормалей?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
ты взял directx normal, в юнити opengl
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Гергель
а ты в чём делаешь карты нормалей?
в 3д запекать можно с хайполи. Сабстанс или другой текстурщик умеет экспортить нормали, для 2д я сам рисую. Пробовал генерировать через crazybump, но такое
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
ну что ж тогда попробую порисовать)
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Yuriy Petrov
в 3д запекать можно с хайполи. Сабстанс или другой текстурщик умеет экспортить нормали, для 2д я сам рисую. Пробовал генерировать через crazybump, но такое
Хмм, а что если есть только 2д, и рисовать в сабстенсе по кваду высотой? Вроде удобно должно быть.
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Vladimir Kurkin
Хмм, а что если есть только 2д, и рисовать в сабстенсе по кваду высотой? Вроде удобно должно быть.
вай нот) если выглядит глупо, но работает, значит это не глупо)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Сделал чтоб камера поднималась когда башня выходит за ее пределы, незнаю как это надо было реализовать, реализовал как догадался, но главное работает))))
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
@killingflour  на скорую руку стало лучше)
источник

МГ

Михаил Гергель... in unity3d.ru
с небольшимы дефектами , но это думаю с большей усидчивастью)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Гергель
@killingflour  на скорую руку стало лучше)
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я бы сделал отдельно класс, которых отвечает за данные врагов или всех игроков локации в целом. То есть определённый класс Field с публичным полем int EnemiesRemain. И в нём меняешь
Сделал вот так. То есть сейчас, как я понимаю, при срабатывания триггера берется ссылка на переменную из другого скрипта. Но так как это ссылка, то и исходная переменная должна меняться. Но проблема осталась.
источник