Size: a a a

2020 November 16

E

Error Code in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
хм, проблема) Ну примитивные коллайдеры более производительные, чем сложный меш
По сути он у меня статический и все боксы у меня отдельными объектами, т.е. у меня в этой цепи их 10, они не имеют много углов, оформление территории будет ещё, по этому я думаю не сильно будет ресурсоёмкое
источник

gs

gersgs sg in unity3d.ru
Всем привет! Хотел бы вам посоветовать очень интересны канал @assetstoreunity
источник

gs

gersgs sg in unity3d.ru
Он сам не мой, но чувак выкладывает более 1000 платных ассетов
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Иногда триггер не видит объект, скорее из-за того что быстрый вход и выход из него. Как зафиксить??
источник

gs

gersgs sg in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Иногда триггер не видит объект, скорее из-за того что быстрый вход и выход из него. Как зафиксить??
Это зависит от OnTriggerEnter,и OnTriggerStay
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
OnTriggerEnter
источник

gs

gersgs sg in unity3d.ru
Попробуй написать OnTriggerStay
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Иногда триггер не видит объект, скорее из-за того что быстрый вход и выход из него. Как зафиксить??
писать код движения в FixedUpdate
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Иногда триггер не видит объект, скорее из-за того что быстрый вход и выход из него. Как зафиксить??
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Попробую
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Спасибо
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
вращаю объект с помощью
transform.Rotate(Vector3.forward);

все устраивает, но нужно при нажатии конпки удостовериться что объект завершит полный круг. Как докрутить объект?
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
пробовал через localEulerAngles, но там нет разницы между 180 и 360
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
вопрос скорее в том, как получить углы и знать разницу между 180 и 360, если объект меньше 180 то он докручивается до 180 только
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
вопрос скорее в том, как получить углы и знать разницу между 180 и 360, если объект меньше 180 то он докручивается до 180 только
Когда-то был такой таск, но я точно не помню как я это решил) Quaternion.Identity это нулевой угол по сути, и при нажатии кнопки можно делать вращение в сторону него
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
вопрос скорее в том, как получить углы и знать разницу между 180 и 360, если объект меньше 180 то он докручивается до 180 только
ааа, теперь понял)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
вопрос скорее в том, как получить углы и знать разницу между 180 и 360, если объект меньше 180 то он докручивается до 180 только
А что если смотреть абсолютное значение угла в eulerAngles? Если угол больше 180, то сделать ему angle - 180, и получится угол первого периода вращения. Его сравниваешь с 90. Если больше - крутишь вперёд ещё на 180 - angle градусов. Если меньше - назад на столько же
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
angle - твой текущий угол вращения
источник
2020 November 17

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
только наверное наоборот сравнение с 90
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ага, уже вижу что не сработает
источник