Size: a a a

2020 November 18

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Kliment Pervii
Just good way to rendering same objects
До чего технологии дошли, через пул теперь рендерить можно
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
♠️BAD*BOY♠️
Hi

I want to create this worm...
This worm have a head and a lot of(~1000)body

I have all worm bodys in one array...

I set postion for each body from front body(follow) with using a for

I am using fixedupdate for this job...

But when worm growth to 1000 body,  FPS < 30 and have a lot of lags🥺😭🤦‍♂️


Any one can help me for solve this problem? 🌹


I can read english and persian texts
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Кек
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Paul Dyatlov
До чего технологии дошли, через пул теперь рендерить можно
Но =)
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну пояснил как мудак, но поможет же
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Kliment Pervii
Ну пояснил как мудак, но поможет же
Не поможет
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну океей
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Одновременно рендерит тысячу объектов)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Освещение у тебя работает так.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет, вопрос по #Cinemachine

Я использую CinemachineFreeLook, знаю что через поля m_XAxis и m_YAxis можно вручную управлять поворотом камеры через код.
Ребят, помогите с поворотами @pauldy  @oduvaanchikk  ?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, помогите с поворотами @pauldy  @oduvaanchikk  ?
Я не пользовался никогда синемашиной)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я не пользовался никогда синемашиной)
Дам мне больше с поворотами и квантерионами сообразить надо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mikhail
Дам мне больше с поворотами и квантерионами сообразить надо
Учебник по математике в помощь) лучше 1 раз разобраться
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я не пользовался никогда синемашиной)
Как мне вычислить поворот в который нужно прийти ?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Да и с кватернионами я тоже на "Вы" и то шёпотом)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А с эйлерами полагаю не получится из-за их проблемы с шарниром
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А с эйлерами полагаю не получится из-за их проблемы с шарниром
Если вращать в правильном порядке, проблем не будет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Александр
Если вращать в правильном порядке, проблем не будет
Сначала у, затем х и z, да?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Сначала у, затем х и z, да?
Зависит от системы, так что каждый раз сижу вспоминаю 😅
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну да, там разные варианты расположения осей могут быть, и тоже не знаю какой в юнити)
источник