Size: a a a

2020 November 18

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Всем прив. Пользуетесь ли вы какими-нибудь редакторами логики?
Хотелось бы поиметь ноды, которым я могу свободно назначать пасы и выстраивать взаимосвязи так, чтобы лучше ориентироваться и\или демонстрировать какие-то связи между классами, наглядно показывать методы и поля классов и всё в таком духе.
Да даже просто первично зафиксировать архитектуру какого-то кода, поработать над ней не держа всё в уме.

Какие софтины для этого есть?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Всем прив. Пользуетесь ли вы какими-нибудь редакторами логики?
Хотелось бы поиметь ноды, которым я могу свободно назначать пасы и выстраивать взаимосвязи так, чтобы лучше ориентироваться и\или демонстрировать какие-то связи между классами, наглядно показывать методы и поля классов и всё в таком духе.
Да даже просто первично зафиксировать архитектуру какого-то кода, поработать над ней не держа всё в уме.

Какие софтины для этого есть?
draw.io / Visual Paradigm с плагином для UML
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Всем прив. Пользуетесь ли вы какими-нибудь редакторами логики?
Хотелось бы поиметь ноды, которым я могу свободно назначать пасы и выстраивать взаимосвязи так, чтобы лучше ориентироваться и\или демонстрировать какие-то связи между классами, наглядно показывать методы и поля классов и всё в таком духе.
Да даже просто первично зафиксировать архитектуру какого-то кода, поработать над ней не держа всё в уме.

Какие софтины для этого есть?
Визуальное программирование тебе нужно или хочешь свой код наглядно видеть?
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Mikhail
Визуальное программирование тебе нужно или хочешь свой код наглядно видеть?
Свой код наглядно видеть
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
с интерфейсом типа кастомизируемых нодов Cyclde Render
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Всем прив. Пользуетесь ли вы какими-нибудь редакторами логики?
Хотелось бы поиметь ноды, которым я могу свободно назначать пасы и выстраивать взаимосвязи так, чтобы лучше ориентироваться и\или демонстрировать какие-то связи между классами, наглядно показывать методы и поля классов и всё в таком духе.
Да даже просто первично зафиксировать архитектуру какого-то кода, поработать над ней не держа всё в уме.

Какие софтины для этого есть?
Если визуальное програмиирование то можешь попробовать Bolt https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/bolt-163802
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
На вид то что нужно. Мне бы только для ОС, а не как доп к Unity.
А то юнька офигеть сколько открывается)
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
может типа майндмапов
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Антон Никитенко
может типа майндмапов
Может. Надо поковыряться. Они все выглядят так, словно выходные пасы из каких-то элементов генерируются на ходу при создании связи. т.е. нельзя оставить пустой выход, чтобы помнить, что к нему можно подключиться
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Всем прив. Пользуетесь ли вы какими-нибудь редакторами логики?
Хотелось бы поиметь ноды, которым я могу свободно назначать пасы и выстраивать взаимосвязи так, чтобы лучше ориентироваться и\или демонстрировать какие-то связи между классами, наглядно показывать методы и поля классов и всё в таком духе.
Да даже просто первично зафиксировать архитектуру какого-то кода, поработать над ней не держа всё в уме.

Какие софтины для этого есть?
А так вроде Visual Studio может генерит UML диаграммы как-то. и наборот по ним код. Но это надо разираться, я только слышал об этом @CheeryLee  Тебе может наверное лучше подсказать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Визуалка, насколько я знаю, может это делать только с профессиональной лицензией
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexander P
Визуалка, насколько я знаю, может это делать только с профессиональной лицензией
Возможно, я когда-то в студенческие годы это один раз использовал, сказал вау и больше не использовал =)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Может. Надо поковыряться. Они все выглядят так, словно выходные пасы из каких-то элементов генерируются на ходу при создании связи. т.е. нельзя оставить пустой выход, чтобы помнить, что к нему можно подключиться
По сути ноды  Cycle  это визуальное програмирование шейдеров для Бдленедера, тоже самое есть Bolt для Unity - для логики, а для шейдеров в Unity есть Shade Graph
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Антон Никитенко
может типа майндмапов
Не, что UML, Что все эти майнд мапы они больше показывают выводы при текущей ситуации и не позволяют работать со структурами достаточно гибко, оставлять пустые именованные точки для подключений и больше подходят для демонстрации готового продукта, чем для планирования разработки =\
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Не, что UML, Что все эти майнд мапы они больше показывают выводы при текущей ситуации и не позволяют работать со структурами достаточно гибко, оставлять пустые именованные точки для подключений и больше подходят для демонстрации готового продукта, чем для планирования разработки =\
Это тебе тогда брать xNode для юнити, например, и писать свой собственный редактор
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Может. Надо поковыряться. Они все выглядят так, словно выходные пасы из каких-то элементов генерируются на ходу при создании связи. т.е. нельзя оставить пустой выход, чтобы помнить, что к нему можно подключиться
Также есть https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/amplify-shader-editor-68570

Он говорят по круче будет чем Shader Graph от Unity. Но как видиш он не бесплатный
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Mikhail
По сути ноды  Cycle  это визуальное програмирование шейдеров для Бдленедера, тоже самое есть Bolt для Unity - для логики, а для шейдеров в Unity есть Shade Graph
Да, так и есть.
Единственное что - мне нужно не написать таким образом логику из готовых элементов, а в обратную сторону - построить логику, которую я потом реализую.
Собрать план для разработки, показать кому-то, поковыряться в структуре скриптов с разбором логики взаимодействия.
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Не, что UML, Что все эти майнд мапы они больше показывают выводы при текущей ситуации и не позволяют работать со структурами достаточно гибко, оставлять пустые именованные точки для подключений и больше подходят для демонстрации готового продукта, чем для планирования разработки =\
ну лучше чем в  самом движке вряд ли будет, так как это под них и сделано, ну может поставить простой типа godot вроде там тоже было такое, он явно быстрей открывается 😆
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Антон Никитенко
ну лучше чем в  самом движке вряд ли будет, так как это под них и сделано, ну может поставить простой типа godot вроде там тоже было такое, он явно быстрей открывается 😆
Ну, по-честному - мне не для Unity)
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Я вообще C# не особо знаю. Мне для аддонов в блендер на питончике)
источник