Size: a a a

2020 November 18

M

Mikhail in unity3d.ru
Boris Nikolaev
Да, так и есть.
Единственное что - мне нужно не написать таким образом логику из готовых элементов, а в обратную сторону - построить логику, которую я потом реализую.
Собрать план для разработки, показать кому-то, поковыряться в структуре скриптов с разбором логики взаимодействия.
На практике так идеально не бывает, полюбому все потом придётся переделывать схему. Когда проектируешь схему можешь каких нибудь вещей не учесть, а когда начнёшь по схеме код писать, там все косяки вылезут, я такое на практике один раз встречал. По сути тебе тут больше подойдёт составит UML диаграмму на сайте draw.io и отдать программисту, ну и сам UML разобрать, как там что строиться
источник

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Ну, типа, я по ней сам же и планирую работать жеж)
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
Кстати пишут что в Unity 2021 система Bolt будет встроена сразу в платформу.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Антон Никитенко
Кстати пишут что в Unity 2021 система Bolt будет встроена сразу в платформу.
Имхо бесполезная штука
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Максимум обучать далеких от IT людей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Антон Никитенко
Кстати пишут что в Unity 2021 система Bolt будет встроена сразу в платформу.
нет чтоб веб нормальный сделали
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Даров, ребят.
Такая ситуация: начал изучать Юнити по разным ресурсам, делал задатки проэктов, вносил примитивную отсебятину и в принципе хочу повысить свой скилл в этой сфере. Но от видеоуроков обучение в стиле "скопируй, перелапать" не сильно плоды даёт, а когда кодишь один и в окружении нет знающих людей, то сложно строить объективное решение бещ мнения со стороны.
Может есть тут кто, который был бы не прочь взять под крыло падавана, может разъяснить определенные аспекты?
А то информации хаотичное море и в одно лицо систематизировать всё не очень просто.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Денис
Даров, ребят.
Такая ситуация: начал изучать Юнити по разным ресурсам, делал задатки проэктов, вносил примитивную отсебятину и в принципе хочу повысить свой скилл в этой сфере. Но от видеоуроков обучение в стиле "скопируй, перелапать" не сильно плоды даёт, а когда кодишь один и в окружении нет знающих людей, то сложно строить объективное решение бещ мнения со стороны.
Может есть тут кто, который был бы не прочь взять под крыло падавана, может разъяснить определенные аспекты?
А то информации хаотичное море и в одно лицо систематизировать всё не очень просто.
А на сколько сильно ты хочешь научиться делать игры  в Unity? Готов ли ты отдавать всё свободное время на учёбу?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Денис
Даров, ребят.
Такая ситуация: начал изучать Юнити по разным ресурсам, делал задатки проэктов, вносил примитивную отсебятину и в принципе хочу повысить свой скилл в этой сфере. Но от видеоуроков обучение в стиле "скопируй, перелапать" не сильно плоды даёт, а когда кодишь один и в окружении нет знающих людей, то сложно строить объективное решение бещ мнения со стороны.
Может есть тут кто, который был бы не прочь взять под крыло падавана, может разъяснить определенные аспекты?
А то информации хаотичное море и в одно лицо систематизировать всё не очень просто.
оч странно. Человек нашел группу знающих людей и может задать любые подаванские вопросы и делать дела. Но вместо этого начинает с прилюдий =)
Тебе хочет пойти легким путем, т.к. в одного действительно сложновато. Но открой глаза, у тебя есть все что нужно. Если тебе нужно кому-то задать вопрос, пиши его сюда и ты получишь ответ, а мб и несколько с разных точек зрения
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
Денис
Даров, ребят.
Такая ситуация: начал изучать Юнити по разным ресурсам, делал задатки проэктов, вносил примитивную отсебятину и в принципе хочу повысить свой скилл в этой сфере. Но от видеоуроков обучение в стиле "скопируй, перелапать" не сильно плоды даёт, а когда кодишь один и в окружении нет знающих людей, то сложно строить объективное решение бещ мнения со стороны.
Может есть тут кто, который был бы не прочь взять под крыло падавана, может разъяснить определенные аспекты?
А то информации хаотичное море и в одно лицо систематизировать всё не очень просто.
прежде чем искать сенсея (что вряд ли получится) сначала лучше прочитать пару-тройку книг по c# (чтоб хотя бы тупо знать синтаксис и полезные фичи языка, там, обобщение, делегаты, отражение, лямбды, замыкание, LINQ и т.п. понятия) и хотя бы одну книгу по Unity.
советую
- Троелсен "язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5"
- Скит "C# для профессионалов"
- ну и "Unity в действии" например..
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Paul Sammler
прежде чем искать сенсея (что вряд ли получится) сначала лучше прочитать пару-тройку книг по c# (чтоб хотя бы тупо знать синтаксис и полезные фичи языка, там, обобщение, делегаты, отражение, лямбды, замыкание, LINQ и т.п. понятия) и хотя бы одну книгу по Unity.
советую
- Троелсен "язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5"
- Скит "C# для профессионалов"
- ну и "Unity в действии" например..
Благодарю
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Sammler
прежде чем искать сенсея (что вряд ли получится) сначала лучше прочитать пару-тройку книг по c# (чтоб хотя бы тупо знать синтаксис и полезные фичи языка, там, обобщение, делегаты, отражение, лямбды, замыкание, LINQ и т.п. понятия) и хотя бы одну книгу по Unity.
советую
- Троелсен "язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5"
- Скит "C# для профессионалов"
- ну и "Unity в действии" например..
Ты старую книгу Троелсена предложил
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Есть C# 7 и .net core
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Paul Sammler
прежде чем искать сенсея (что вряд ли получится) сначала лучше прочитать пару-тройку книг по c# (чтоб хотя бы тупо знать синтаксис и полезные фичи языка, там, обобщение, делегаты, отражение, лямбды, замыкание, LINQ и т.п. понятия) и хотя бы одну книгу по Unity.
советую
- Троелсен "язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5"
- Скит "C# для профессионалов"
- ну и "Unity в действии" например..
Ох как не люблю читать книги в начале пути
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Alexey Telyshev
оч странно. Человек нашел группу знающих людей и может задать любые подаванские вопросы и делать дела. Но вместо этого начинает с прилюдий =)
Тебе хочет пойти легким путем, т.к. в одного действительно сложновато. Но открой глаза, у тебя есть все что нужно. Если тебе нужно кому-то задать вопрос, пиши его сюда и ты получишь ответ, а мб и несколько с разных точек зрения
Тоже верно. Как и говорил, сложно принимать любые решения без мнения со стороны, даже в том, каким образом проводить самообучение: коллективно или соло.
Если что буду знать, что тут могут подсказать😉
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Mikhail
А на сколько сильно ты хочешь научиться делать игры  в Unity? Готов ли ты отдавать всё свободное время на учёбу?
А сколько надо?
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Короче процесс такой: пытаешься сделать игру и как сталкиваешься с каким-то вопросом или проблемой, то лезешь на форумы, книги и тд
Вопрос - поиск решения - вопрос - поиск решения
Такой цикл будет и топ
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
А то в книгах инфы очень много, далеко не вся будет полезна и пригодится, куча мусора
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Anton Smirnov
Короче процесс такой: пытаешься сделать игру и как сталкиваешься с каким-то вопросом или проблемой, то лезешь на форумы, книги и тд
Вопрос - поиск решения - вопрос - поиск решения
Такой цикл будет и топ
Кстати, как вы обычно справляетесь с проблемами, когда решение в голове даже сложно сформулировать, не говоря уже о найти в гугле?
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Anton Smirnov
А то в книгах инфы очень много, далеко не вся будет полезна и пригодится, куча мусора
Да знаю, я так Пайтон года два назад учил
источник