Есть задача сделать лоадер (плагин для игрового сервера), который я буду скидывать клиенту он и итоге скинет его на свой игровой сервер. Лоадер должен загружать с моего сервера сборки и брать реализованный интерфейс и создавать екземпляр реализованного типа. Мне нужно обеспечить защиту сборок где лежит этот реализованный тип, соответственно нужно и защитить лоадер. Пока что я придумал написать библиотеку на c++ которая при загрузки лоадера загрузиться с моего сервера и в итоге будет подгружать с моего сервера сборки и получать на c# реализованный тип и в итоге создавать екземпляр реализованого типа. + Ещё хочу накинуть обфускацию, проверки на версию и универсального идентификатора который будет у каждой сборки свой. Не знаете как можно ещё обезопасить сборки и лоадер. или что добавить или убрать. *
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Если зайти в проект, начинают высвечиваться такие ошибки, инспектор перестаёт работать. Помогает перезапуск. После этого всё становится на свои места. Не сказать, что прям критично, но напрягает))
Люди, всем доброе утро кто не спит Учусь писать сейчас ареал противника и у меня получается так что код весь верный Но противник когда доходит до одной границы ареала он в ней и остаётся