Size: a a a

2020 November 20

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
якоря настрой
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
и есть еще такая штука Horizontal Layer вроде
источник

s.

sauwork . in unity3d.ru
народ , напомните , как сайт называется , где для юнити можно готовые хуман анимации качнуть ?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
mixamo
источник

s.

sauwork . in unity3d.ru
о , точно , спс.
источник

s.

sauwork . in unity3d.ru
а какой ECS фреймворк удобный , что то там LIghtECS* кажется ?
источник

el

elisa lam in unity3d.ru
LeoECS скорее всего
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
якоря настрой
якоря не трогал, удаление текста и создание нового ставит его в нужное положение
источник

s.

sauwork . in unity3d.ru
elisa lam
LeoECS скорее всего
да , вроде оно . и как она , удобная , или получше есть чего ?:
источник

АБ

Александр Берля... in unity3d.ru
вышел из режима редактирование префаба, все так же как в игре, подвигал и стало норм.. Я чего то не понимать?)
источник

el

elisa lam in unity3d.ru
sauwork .
да , вроде оно . и как она , удобная , или получше есть чего ?:
Всё относительно. Я на Morpeh работаю, но он теперь только in-house :(
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Переслано от Uriy
Есть задача сделать лоадер (плагин для игрового сервера), который я буду скидывать клиенту он и итоге скинет его на свой игровой сервер. Лоадер должен загружать с моего сервера сборки и брать реализованный интерфейс и создавать екземпляр реализованного типа. Мне нужно обеспечить защиту сборок где лежит этот реализованный тип, соответственно нужно и защитить лоадер. Пока что я придумал написать библиотеку на c++ которая при загрузки лоадера загрузиться с моего сервера и в итоге будет подгружать с моего сервера сборки и получать на c# реализованный тип и в итоге создавать екземпляр реализованого типа. + Ещё хочу накинуть обфускацию, проверки на версию и универсального идентификатора который будет у каждой сборки свой. Не знаете как можно ещё обезопасить сборки и лоадер. или что добавить или убрать. *
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Kliment Pervii
Смотри выше
спасибо)
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Если зайти в проект, начинают высвечиваться такие ошибки, инспектор перестаёт работать. Помогает перезапуск. После этого всё становится на свои места. Не сказать, что прям критично, но напрягает))
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Нажми на ошибку и увидишь в каком скрипте она и где "ошибочный" метод указывается
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Что в этой строчке не так?

node[i].PlayerAnswer.Add(new Answer());
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
Люди, всем доброе утро кто не спит
Учусь писать сейчас ареал противника и у меня получается так что код весь верный
Но противник когда доходит до одной границы ареала он в ней и остаётся
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
источник