Size: a a a

2020 November 20

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
Сергей Белай
Это код
И ниже видео что происходит
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
Может кто знает с чем это связано?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Gravity Scale на Rigibody2D
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
The OBaT
Gravity Scale на Rigibody2D
Не помогает
источник

F

Fablew in unity3d.ru
Сергей Белай
А там у тебя правильно, что в обоих случаях проверка на то, что он "больше" ?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
А leftBorder и RightBorder это что?
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
The OBaT
А leftBorder и RightBorder это что?
Пустые объекты
Границы до которых должен доходить противник
источник

F

Fablew in unity3d.ru
Fablew
А там у тебя правильно, что в обоих случаях проверка на то, что он "больше" ?
А, ну, да, я туплю
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Надо что-бы враг двигался туда и обратно?
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
The OBaT
Надо что-бы враг двигался туда и обратно?
Да
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Тогда лучше через Math.PingPong
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mathf.PingPong.html
источник

F

Fablew in unity3d.ru
Fablew
А, ну, да, я туплю
Или не туплю..
В первом случае если знак поменяешь не получится?
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
Fablew
Или не туплю..
В первом случае если знак поменяешь не получится?
Получилось
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Что в этой строчке не так?

node[i].PlayerAnswer.Add(new Answer());
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
The OBaT
Что в этой строчке не так?

node[i].PlayerAnswer.Add(new Answer());
у тебя проблема не в самой строчке, а в том, что скорее всего node[i].PlayerAnswer не заполнен
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
поди массив наполняешь в редакторе, а это поле не указал
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Не заполнен чем?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
чем-нибудь, т.е. он Null
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
for(int i = 0; i < typeOfNode.Count / 2; i++)
       {
           if(typeOfNode[i] == "NPC")
           {
               node.Add(new DialogueNode());
           }
       }
       for(int i = 0; i < connections.Count / 2; i += 2)
       {
           if(typeOfNode[i + 1] == "Player")
           {
               node[i].PlayerAnswer.Add(new Answer());
               node[i].PlayerAnswer[node[i].PlayerAnswer.Count - 1].Text = textInBlocks[i + 1];
           }
       }

Как тут заполнить если PlayerAnswer.Count = 0
источник