Size: a a a

2020 November 21

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Instantiate
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Anton Smirnov
Instantiate
Это другое. Я про именно запись префаба в запущеной игре, а не спавн готового
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ваня
Это другое. Я про именно запись префаба в запущеной игре, а не спавн готового
А зачем тебе создавать новый префаб в рантайме?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Систему сохранений делаю
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
TheAndMan
Я бы сделал так, сделал бы дочерний объект врагу, и дам ему коллайдер(коллизию, точно не помню как называлось, чтоб объект твердым был), и поставил бы его на голову врага, сделал бы его триггером, и сделал бы он триггер энтер, чтобы когда персонаж прикосался туда, то тот объект бы уничтожался. Незнаю правильно это или нет, но я так бы сделал
А как вам мой вариант?)))
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ваня
Систему сохранений делаю
Так посмотри уроки в интернете коих тысяси
Ты немного не в ту сторону пошел)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
TheAndMan
Я бы сделал так, сделал бы дочерний объект врагу, и дам ему коллайдер(коллизию, точно не помню как называлось, чтоб объект твердым был), и поставил бы его на голову врага, сделал бы его триггером, и сделал бы он триггер энтер, чтобы когда персонаж прикосался туда, то тот объект бы уничтожался. Незнаю правильно это или нет, но я так бы сделал
А как можно это реализовать с помощю SphereCast?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Мдаа. Не понимаю почему разработчики движка не сделали сериализацию сложных типов переменных. Самому это дофига времени делать придется при необходимости сохранения хоть сколько-то сложных объектов...
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Я так понял в этом чате мне никто не сможет помочь
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Uamgl
Я так понял в этом чате мне никто не сможет помочь
Перешли вопрос начальный ещё раз
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
Привет всем. Я сделал что-то на подобии Марио в 3д только у меня проблема, мне нужно сделать так чтоб когда перс касался головы врага то враг умирал. А если враг туловищем коснется перса то перс умер. Проблема в том что перс и враг умирают в то время когда перс прыгает на голову врагу
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
Всё проверяется Ray
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
У меня есть подозрения на ошибку в самом враге потому-что он самостоятельно передвигается и проверяет наличие стены с помощу SphereCast и возможно когда игрок попадает в эту область то он умирает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
Вот так выглядит скрипт
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
который передвигает врага
источник

f

fbcc in unity3d.ru
вопрос есть, в юнити, у меня есть отдельный скрипт для контроля персонажа, есть ли смысл делать класс Player в этом скрипте?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
думаю нет так как у каждого перса может быть разное управление
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Uamgl
Переслано от Uamgl
Привет всем. Я сделал что-то на подобии Марио в 3д только у меня проблема, мне нужно сделать так чтоб когда перс касался головы врага то враг умирал. А если враг туловищем коснется перса то перс умер. Проблема в том что перс и враг умирают в то время когда перс прыгает на голову врагу
Я б лучше сделал небольшой триггер коллайдер на голове у врага и в ТриггерЭнтер добавил бы проверку на то, какой объект пересекает триггер. Если игрок - це смерть
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
я это уже делал и мне говорили такой вариант
источник