Size: a a a

2020 November 21

ТХ

Тимур Хазиров... in unity3d.ru
Uamgl
проблема в том что SphereCast когда видит игрока на голове то он его убивает *а он не должен убивать*
Сделай дочерний объект у врага на голове, и повесь на него скрипт убийства врага, а на самом враге оставь скрипт убийства игрока
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Не вижу в твоём коде ни единой проверки на то какими местами происходит прикосновение.
вот в этом и заключается вопрос как сделать так чтоб была проверка на определенное место прикосновения
источник

ТХ

Тимур Хазиров... in unity3d.ru
Я так делал, все работало неплохо
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
вот в этом и заключается вопрос как сделать так чтоб была проверка на определенное место прикосновения
тебе уже говорили - вешать разные коллайдеры на тело и голову. Касание к голове - умер моб, касание к телу - умер игрок.
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Uamgl
вот в этом и заключается вопрос как сделать так чтоб была проверка на определенное место прикосновения
Параметр point есть или как-то так
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
вот в этом и заключается вопрос как сделать так чтоб была проверка на определенное место прикосновения
Или тебе сильно принципиально делать это сфиркастом?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
И вообще. Для тех кто без необходимости сложные непонятные решения использует есть гей-клубы
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Или тебе сильно принципиально делать это сфиркастом?
Как я понял он не хочет делать простым путем (через триггеры), хотя всё уже работает
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Я уже предлагал ему просто при коллизии с  игроком проверить позицию игрока, если выше противника, то противник умирает, если нет то игрок.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Или тебе сильно принципиально делать это сфиркастом?
да
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
да
Делаешь две разные проверки. Один сфиркаст с центром в голове и с маленьким радиусом - при обнаружении игрока - умирает моб. Второй - это капсулькаст, подобрать размеры и позицию так, чтобы он охватывал тело без головы, при обнаружении игрока - умирает моб.
НО, ты не описал ни единой причины усложнять простые вещи. Делать такие решения без причины - стрелять себе в ногу.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ладно ребят, на самом деле я решил эту проблему очень легко и решил у вас спросить делали ли вы так
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Uamgl
Ладно ребят, на самом деле я решил эту проблему очень легко и решил у вас спросить делали ли вы так
Забанить бы тебя в чате
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Поддерживаю, пранкер
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Я добавил дочерний обьект к врагу и заставил его постоянно крутится, выпустив луч. Таким образом он проверят наличие игрока рядом а верхушка свободна
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
выпустив из игрока луч вниз то при прикосновении луча с обьектом который имеет компонент ReactToRay то запускается метод DIe
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
вот и всё
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
а SphereCast проверяет наличие стен и поворачивает врага *на игрока не действует*
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
почему в эдиторе показывает 1200 фпс, а в билде 140 фпс
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
straight busta
почему в эдиторе показывает 1200 фпс, а в билде 140 фпс
Потому что включен VSYNC.
Потому что билд запущен не на той же машине, что эдитор.
источник