Size: a a a

2020 November 21

sb

straight busta in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Потому что включен VSYNC.
Потому что билд запущен не на той же машине, что эдитор.
VSYNC отключен, билд на том же компьютере
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Коллеги. Кто плагины делал с наследованием от unityPlayerActivity, была ли у кого проблема, что не вызывается переопределенный метод onCreate()?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
straight busta
VSYNC отключен, билд на том же компьютере
Может ограничитель стоит?
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Может ограничитель стоит?
не, мне кажется юнити просто очень неточно показывает фпс в эдиторе
источник

СП

Синий Пяточок... in unity3d.ru
Парни, на 2д сцене 2 объекта, один свободно перемещаю мышкой, 2й должен копировать движение 1го по оси х, по оси у на него действует рижидбади2ди и движение по оси у не должно принимать движение 1го  объекта... подскажите как это сделать?
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Народ, надеюсь вы хоть на этот простой вопрос ответите
Статические объекты со скриптом на них который ничего не выполняет кроме хранения значений приватных переменных которые можно только публичными функциями получить, на много сильно грузят чем такие же объекты без скрипта на них?
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Если их будет 2К
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Или 4К
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Синий Пяточок
Парни, на 2д сцене 2 объекта, один свободно перемещаю мышкой, 2й должен копировать движение 1го по оси х, по оси у на него действует рижидбади2ди и движение по оси у не должно принимать движение 1го  объекта... подскажите как это сделать?
То есть не должно копировать по Y?
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Уфф..
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Синий Пяточок
Парни, на 2д сцене 2 объекта, один свободно перемещаю мышкой, 2й должен копировать движение 1го по оси х, по оси у на него действует рижидбади2ди и движение по оси у не должно принимать движение 1го  объекта... подскажите как это сделать?
Просто присвой позицию икс от первого объекта)
источник

СП

Синий Пяточок... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
То есть не должно копировать по Y?
Да только по х
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Синий Пяточок
Да только по х
Значит позиция 1-го объекта = new Vector3(позиция второго объекта.x, transform.position.y, transform.position.z)
источник

СП

Синий Пяточок... in unity3d.ru
Proker Kusaka
Просто присвой позицию икс от первого объекта)
Ага... спасибо капитан :)
источник

СП

Синий Пяточок... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Значит позиция 1-го объекта = new Vector3(позиция второго объекта.x, transform.position.y, transform.position.z)
Пробовал, по у едет кудпопало в таком случае
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Покажи серипт
источник

СП

Синий Пяточок... in unity3d.ru
Я в машине... сижу думаю, решил тут спросить думаю мыслей накидаете
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Синий Пяточок
Ага... спасибо капитан :)
Ну он решил твою проблему вроде)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Синий Пяточок
Я в машине... сижу думаю, решил тут спросить думаю мыслей накидаете
Ну так оно и работает, ты наверное что то не так прописал
источник