Size: a a a

2020 November 23

M

Mike in unity3d.ru
neFormal
controller
А ссылку на заспавненный объект хранить в model? И уже оттуда управлять им с помощью view?)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Mike
А ссылку на заспавненный объект хранить в model? И уже оттуда управлять им с помощью view?)
Модель может хранить в себе ссылку на объект, который нужно заспавнить (вьюха), но не уже завпавненую вьюху.
источник

M

Mike in unity3d.ru
Спасибо )
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
кто-то сталкивался с подобными ошибками? в последние пару дней в разных юнити проектах у меня часто выскакивает такой попап относительно совершенно разных ассетов. ошибка скипается и проект работает, но попап задалбывает сильно)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
даже в новосозданном проекте случается это, когда я копирую из другого проекта папку с каким-то ассетом туда
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Mark Tsemma
кто-то сталкивался с подобными ошибками? в последние пару дней в разных юнити проектах у меня часто выскакивает такой попап относительно совершенно разных ассетов. ошибка скипается и проект работает, но попап задалбывает сильно)
Друга программа работает с мета файлами. Возможно дропбокс или что-то похожее
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
ага, так и оказалось, антивирус сканировал эти файлы. спасибо)
источник

AO

Aleksey Olegov in unity3d.ru
Приветствую. Возникла проблема, может кто нибудь сталкивался? Хочу протестировать приложение на android. Установил юнити, установил android sdk, установил unity remote, включил usb debug. В Unity -> File -> Build Settings Видит мой девайс. В Project Settings -> Editor -> Device - Any Android Device. Когда нажимаю Play кнопку в андроиде ничего не меняется.
источник

AO

Aleksey Olegov in unity3d.ru
Aleksey Olegov
Приветствую. Возникла проблема, может кто нибудь сталкивался? Хочу протестировать приложение на android. Установил юнити, установил android sdk, установил unity remote, включил usb debug. В Unity -> File -> Build Settings Видит мой девайс. В Project Settings -> Editor -> Device - Any Android Device. Когда нажимаю Play кнопку в андроиде ничего не меняется.
Логов, warning ничего не отображается. Создал новый проект, поставил по дефолту первую сцену.
источник

MP

Mstislav Pavlov in unity3d.ru
есть кастомная *.aar у которой есть зависимости. Ятп для резолва зависимостей, нужно пилить ручками в xml, или все же есть какой то способ автоматизировано сгенерить их из градловского файла?
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
У кого-то был опыт написания процедруного мира а-ля майнкрафт?
Очень интересно как решались проблемы оптимизации и генерация связанных пещер
может поможет https://habr.com/ru/post/481218/
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В категориях рекламы Unity Ads, категория Dice считается как казино?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В категориях рекламы Unity Ads, категория Dice считается как казино?
Я надеюсь этот вопрос по юнити
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Можно ли проиграть анимацтю, если Time.timescale=0?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Евгений
Можно ли проиграть анимацтю, если Time.timescale=0?
Да вроде
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Там выставляется галочка что анимация не зависит от скорости времени
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Евгений
Можно ли проиграть анимацтю, если Time.timescale=0?
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
спасибо
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, у меня в игре есть 2 канваса, 1 рендерится на камере, другой просто World Space. Дело в том, что качество текста на 2-м канвасе на порядок хуже, чем на 1-м канвасе. Позицию по Z я смотрел, она там 0. Куда копать?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, у меня в игре есть 2 канваса, 1 рендерится на камере, другой просто World Space. Дело в том, что качество текста на 2-м канвасе на порядок хуже, чем на 1-м канвасе. Позицию по Z я смотрел, она там 0. Куда копать?
TMP?
источник