Size: a a a

2020 November 23

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Нет, UI
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Нет, UI
так он по определению плохой, используй TMP исключительно
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
оно вообще должно быть в наше время deprecated
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
так он по определению плохой, используй TMP исключительно
Серъезно, а он будет рендерится на канвасе?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Никогда просто не работал с ним
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Серъезно, а он будет рендерится на канвасе?
Там одна проблема, если TextMeshPro и TextMeshProUGUI в одной сцене, то у них должен быть разный материал
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Оно рендерится как угодно и где угодно, шикарный ассет и давно куплен Юнити
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Там одна проблема, если TextMeshPro и TextMeshProUGUI в одной сцене, то у них должен быть разный материал
Мне хватит 1 TMP
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Статья интересная, увы совсем не то, что нужно
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Там одна проблема, если TextMeshPro и TextMeshProUGUI в одной сцене, то у них должен быть разный материал
А на TMP что нельзя установить обычный шрифт?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
.ttf который
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А на TMP что нельзя установить обычный шрифт?
нужно Package Manager - Generate Font Asset, гайд есть на ютубе
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
нужно Package Manager - Generate Font Asset, гайд есть на ютубе
Ок, спасибо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, кто работает с AdMob, на Unity уже можно использовать формат рекламы "App open" ?
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Всем привет, если мне нужно вызвать функцию один раз, но через 30 сек, лучше invoke или coroutine использовать?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
White Shadow
Всем привет, если мне нужно вызвать функцию один раз, но через 30 сек, лучше invoke или coroutine использовать?
корутину
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
корутину
После выполнения не надо останавливать ее?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
White Shadow
После выполнения не надо останавливать ее?
ты ставишь yield return new WaitForSeconds(30f) //somecode
и они выполняется один раз
источник

DK

Denis Kapaev in unity3d.ru
подскажите как сделать обход движущихся точек, которые вдобавок не все заранее известны а добавляются со временем?

что-то типа задачи коммивояжера, но мне не нужно идеальное решение, нужно незатратное и не самое оптимальное (но не самое плохое)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ты ставишь yield return new WaitForSeconds(30f) //somecode
и они выполняется один раз
это если вызов корутины был 1 раз, а если несколько, то будет несколько корутин, которые будут выполнятся 30 сек
источник