Size: a a a

2020 November 23

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Но сразу исчезает
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Lucas
если у тебя не тонны врагов, как, например, в Кримсонлендс, то норм.
Не, не много, спасибо!
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Но сразу исчезает
Что-то не так с условиями
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Может ты их быстро уничтожаешь
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
if (speedMain != 0f && Player.isGrounded)
{

anim.SetBool("Run", true);
particl.GetComponent<ParticleSystem>().Play();

}
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Я их не уничтожаю вообще, я раньше не работал с ними вот думаю может что-то не так понял
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ильяс Галимов
if (speedMain != 0f && Player.isGrounded)
{

anim.SetBool("Run", true);
particl.GetComponent<ParticleSystem>().Play();

}
Ох, а зачем геткомпонент постоянный
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
🤷‍♂
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
А у тебя партиклы тип пыль или что-то в этом роде ?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Да
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Это просто как в Майне
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
из под ног чувака пыль
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Если нужно прям из под ног, то можно на ногах чекать коллизию и инстансить партиклы
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Не, смотри я даже делал так чтобы он включался когда срабатывает анимация ходьбы
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Он все равно не работает нормально
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Резко появляется и исчезает
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Может его надо постоянно вызвать?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Я просто реально не работал раньше
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
с ним
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Да не надо вызывать, создавай его просто через Instantiate
источник