Size: a a a

2020 November 23

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Denis Kapaev
подскажите как сделать обход движущихся точек, которые вдобавок не все заранее известны а добавляются со временем?

что-то типа задачи коммивояжера, но мне не нужно идеальное решение, нужно незатратное и не самое оптимальное (но не самое плохое)
навмеш
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
это если вызов корутины был 1 раз, а если несколько, то будет несколько корутин, которые будут выполнятся 30 сек
ну он же не в апдейте собирается ее вызывать, тоже самое с инвок будет
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
но корутина не инвок, а намного легче
источник

L

Lucas in unity3d.ru
если таких вызовов будет много, то лучше менеджер сделать с обработкой таких событий
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Lucas
если таких вызовов будет много, то лучше менеджер сделать с обработкой таких событий
Ну как много, если враг умирает, я хочу через 30 сек спавнить нового.
источник

DK

Denis Kapaev in unity3d.ru
навмеш тут вроде не подходит, мне надо нпц обойти за наименьшее время, а не путь искать из точки А в точку Б
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Lucas
если таких вызовов будет много, то лучше менеджер сделать с обработкой таких событий
Вызывается один раз, в момент смерти врага
источник

L

Lucas in unity3d.ru
White Shadow
Ну как много, если враг умирает, я хочу через 30 сек спавнить нового.
я бы сделал это в менеджере, который у тебя самих врагов создает.
источник

L

Lucas in unity3d.ru
ведь он у тебя ещё и должен знать, когда враг умирает
источник

DK

Denis Kapaev in unity3d.ru
Denis Kapaev
подскажите как сделать обход движущихся точек, которые вдобавок не все заранее известны а добавляются со временем?

что-то типа задачи коммивояжера, но мне не нужно идеальное решение, нужно незатратное и не самое оптимальное (но не самое плохое)
думаю тупо искать ближайшего нпц и бежать к нему на каждой итерации не самое удачное решение
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Lucas
ведь он у тебя ещё и должен знать, когда враг умирает
Да, спавнить будет менеджер.  В менеджере вызову корутину, она отработает. Потом еще раз вызову корутину, и так каждый раз когда нужно спавнить врага. Это норм?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Здравствуйте тут только по 3д все?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Здравствуйте тут только по 3д все?
лол нет
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Нет
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Здравствуйте тут только по 3д все?
Неа
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
А чё название такое)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Потому, что так движок называется)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
White Shadow
Да, спавнить будет менеджер.  В менеджере вызову корутину, она отработает. Потом еще раз вызову корутину, и так каждый раз когда нужно спавнить врага. Это норм?
если у тебя не тонны врагов, как, например, в Кримсонлендс, то норм.
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ладно помогите пж не получается сделать частицы из под ног персонажа
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Он вызывается
источник