Size: a a a

2020 November 24

N2

N 2 in unity3d.ru
да мне он и не нужен мне интересно как это сделано с точки зрения шарпа
источник

А

Александр in unity3d.ru
N 2
да мне он и не нужен мне интересно как это сделано с точки зрения шарпа
КОП архитектура, изучай
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
КОП архитектура, изучай
Вот так он сделано с точки зрения шарпа
источник

E

Eldor in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
да мне он и не нужен мне интересно как это сделано с точки зрения шарпа
источник

E

Eldor in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Как же сложно загуглить и найти
источник

E

Eldor in unity3d.ru
почему ругается Monobehaviour
источник

E

Eldor in unity3d.ru
пытаюсь добавить скрипт к обекту
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Александр
КОП архитектура, изучай
Это вообще тут не причем абсолютно, мне интересно как можно удалить С# объект вручную, а самое главное как вообще можно занулить ссылку из вне, при передаче в функцию она копируется и занулять ее нет смысла. Если бы это были бы плюсы все было бы супер очевидно, но тут нетепичное поведение
источник

А

Александр in unity3d.ru
N 2
Это вообще тут не причем абсолютно, мне интересно как можно удалить С# объект вручную, а самое главное как вообще можно занулить ссылку из вне, при передаче в функцию она копируется и занулять ее нет смысла. Если бы это были бы плюсы все было бы супер очевидно, но тут нетепичное поведение
Если объект исчезает из памяти ссылка станет нулл...
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
А он кст этого и не делает, там оператор == перегружен вообще, он проверяет существует ли объект в плюсах если нет то возвращает null, это я в исходном коде позырил, так что мое предположение верное то что объект на самом деле объект это unmanaged память из плюсов, удаляется она так же нативном методом из плсюов, в этом и заключается обход GC
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Александр
Если объект исчезает из памяти ссылка станет нулл...
Прям вообще нет, null самостоятельно с GC он стать не может, только если вручную обнулить
источник

I

III in unity3d.ru
ребят
источник

I

III in unity3d.ru
может кто помочь с задачкой, как ее составить
источник

I

III in unity3d.ru
источник

I

III in unity3d.ru
попросили помочь, на c++ сделать, а я чот не могу понять, как b[2n] реализовывается
источник

I

III in unity3d.ru
вот так реализуется более простая(c++)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
III
попросили помочь, на c++ сделать, а я чот не могу понять, как b[2n] реализовывается
b[2*n]
источник

I

III in unity3d.ru
Trell _
b[2*n]
вот это да, спасибо) а как это с циклом должно работать))))))
источник