Size: a a a

2020 November 24

I

III in unity3d.ru
неужели никто не подскажет
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
III
неужели никто не подскажет
Вродебы должно работать
источник

I

III in unity3d.ru
ух, спасибо, сейчас буду разбирать чо там написано 😂
источник

S

ShayperCool in unity3d.ru
III
вот это да, спасибо) а как это с циклом должно работать))))))
n *= 2
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
III
ух, спасибо, сейчас буду разбирать чо там написано 😂
Сорри, не могу за комп сесть, так набросал
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ребят, такой вопрос. Помогите мне определиться как сделать боёвку животных в мобильной игре, чтобы максимально казуально и легко было управлять. Соль еще в том что в отличии от боёвки с людьми, у которых размеры коллайдеров одинаковые, у животных, которые вытянуты вперед, коллайдеры разные, да и в целом габариты. Если класически прикрепить слева джойстик, а справа тачпад для камеры, то это не всегда удобно, для перемещения по миру  пойдёт, а вот во время боя коня с каким-нибудь волком не очень удобно управлять конём. Как можно упростить всё это, есть у кого идеи?
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, такой вопрос. Помогите мне определиться как сделать боёвку животных в мобильной игре, чтобы максимально казуально и легко было управлять. Соль еще в том что в отличии от боёвки с людьми, у которых размеры коллайдеров одинаковые, у животных, которые вытянуты вперед, коллайдеры разные, да и в целом габариты. Если класически прикрепить слева джойстик, а справа тачпад для камеры, то это не всегда удобно, для перемещения по миру  пойдёт, а вот во время боя коня с каким-нибудь волком не очень удобно управлять конём. Как можно упростить всё это, есть у кого идеи?
1. коню и в реальности неудобно управляться при драке с волком
2. сделай хитмагнетизм, по аналогии с буллетмагнетизмом
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
или аим асистом
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
ну т.е доповорачивай коня, чтобы он бил куда надо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Max Cat
ну т.е доповорачивай коня, чтобы он бил куда надо
Ммм, хорошо, спасибо.  Хорошая идея.
источник

МН

Марат Назаров... in unity3d.ru
Оцените мою работу, конечно игрой сложно назвать.
https://youtu.be/xbi70mNnCdY

https://youtu.be/KDh6-IbeO5A
источник

Ж

Женек in unity3d.ru
Если кто случайно, как я идиот,  наклацал что-то в настройках для билда на андроид и у него пропали все текстуры на 3д объектах.. то вот решение -
use 32-bit display = enabled
disable depth and stencil = disabled
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Помогите пожалуйста. Я в скрипте добавляю к UI Text текст. Текст у меня находистя в UI Scrool View. Но при добавлении текста, scrool view не хочет проматывать текст. Как исправить это.
источник

СК

Семён Ким in unity3d.ru
Все привет, недавно стал разрабатывать на Unity. И не могу понять, как хранить данные об игроке.
Есть игрок, у него есть id, nickname, (различные валюты gold, crystal ...), список групп, в которых он состоит, эти группы тоже состтоят из множества полей, и списком участников. В PlayerPrefs такое проблематично хранить. Вроде как подходит ScriptableObject для этого?
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Семён Ким
Все привет, недавно стал разрабатывать на Unity. И не могу понять, как хранить данные об игроке.
Есть игрок, у него есть id, nickname, (различные валюты gold, crystal ...), список групп, в которых он состоит, эти группы тоже состтоят из множества полей, и списком участников. В PlayerPrefs такое проблематично хранить. Вроде как подходит ScriptableObject для этого?
SO для статики. ты не сможешь сохранить в них данные после перезапуска приложения, они будут теми какими являлись на этапе компиляции
источник

СК

Семён Ким in unity3d.ru
Мне как раз ничего не надо сохранять, все данные при входя подтягиваются с сервера
источник

СК

Семён Ким in unity3d.ru
У меня есть много MonoBehaviour'ов, которые ссылаются на данного игрока. Есть два выхода, либо в prefab хранить ссылку на созданный asset SO, либо сделать SO singleton'ом.
источник

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
Какая библиотека лучше всего подойдёт чтобы сделать на unity мультиплеерную игру? Unet подойдёт или он уже устарел?
источник

V

V3RSUS in unity3d.ru
Чел с Улицы
Какая библиотека лучше всего подойдёт чтобы сделать на unity мультиплеерную игру? Unet подойдёт или он уже устарел?
Конечно устарел. Ему где то 5 лет хотя больше
источник