Size: a a a

2020 November 29

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
в том чатике у людей всё хорошо
Мне и тут не плохо.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Вот такая хрень происходит. Отрисовка работает лишь в координате Vertor3.zero.
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
я про то, что можешь сам проверить у себя на простых кубах
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
я про то, что можешь сам проверить у себя на простых кубах
Растеризация так работает.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
я про то, что можешь сам проверить у себя на простых кубах
Не мне же это нужно, сам проверяй.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Просто странно, если Mesh всегда в 1 месте, то почему тогда Renderer нормально отрисовывается и ничего не растягивается.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
Вот такая хрень происходит. Отрисовка работает лишь в координате Vertor3.zero.
Это же не координата
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Растеризация так работает.
И что ты предлагаешь? Делать игровой уровень одним мешем?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Это же не координата
Какая координата?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Просто странно, если Mesh всегда в 1 месте, то почему тогда Renderer нормально отрисовывается и ничего не растягивается.
потому что, блин, локальные координаты!
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
И что ты предлагаешь? Делать игровой уровень одним мешем?
Я предлагаю делать, а как делать, все же делают, и ты делай.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
Какая координата?
Это вектор
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Я предлагаю делать, а как делать, все же делают, и ты делай.
чел...
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
потому что, блин, локальные координаты!
А почему так сделали то, Меш должен всегда двигаться за объектом. Ничо не понимаю
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
потому что, блин, локальные координаты!
Спасибо, я понял как решить эту проблему, но я хочу узнать почему так было сделанно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
А почему так сделали то, Меш должен всегда двигаться за объектом. Ничо не понимаю
Он никому ничего не должен. Выше я объяснял, почему
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Переслано от Alexander P
хранение вершин в мировых координатах — это сразу дополнительные затраты на преобразование конечного результата путем применения матрицы поворота и матрицы масштаба
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
А почему так сделали то, Меш должен всегда двигаться за объектом. Ничо не понимаю
Меш можно двигать внутри объекта
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Alexander P
Переслано от Alexander P
хранение вершин в мировых координатах — это сразу дополнительные затраты на преобразование конечного результата путем применения матрицы поворота и матрицы масштаба
Ты запрещаешь ему?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
Спасибо, я понял как решить эту проблему, но я хочу узнать почему так было сделанно
Двигай все сам внутри меша, разрешаю.
источник