Size: a a a

2020 November 30

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Владимир
Всем привет, подскажите есть у кого ссылка на дорожную карту middle unity3d?) А то мне вакансии, курсы и примеры карт сыпит поисковик по запросам)
Если кто ответит, то пни пожалуйста, хочу за джуна узнать :)
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Если кто ответит, то пни пожалуйста, хочу за джуна узнать :)
не можешь ли ты, мне помочь 😁😁😁
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
fbcc
Всем привет! Есть вопросик:
checkPos = Physics2D.OverlapCircle(object.position, 0.2f, "Ground"), переменная checkPos будет возвращать булевое значение, (если я правильно понял) потому что идёт проверка на пересечение object с радиусом в 0.2?
Нет, возвращаемое значение это коллайдер
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Нет, возвращаемое значение это коллайдер
ладно! Спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
fbcc
ладно! Спасибо
А ещё у тебя какой-то непонятный параметр "Ground")
источник

f

fbcc in unity3d.ru
есть какая нибудь литература по юнити?
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А ещё у тебя какой-то непонятный параметр "Ground")
это слой
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
fbcc
есть какая нибудь литература по юнити?
диздок
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
диздок поддерживается. Литература - нет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
fbcc
это слой
Слои int'ами обозначаются вроде
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну в данном методе
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Слои int'ами обозначаются вроде
ну у меня там так:
public LayerMask Layer; и я уже юнити сам слой выбрал
источник

f

fbcc in unity3d.ru
так что хз, вероятно да....
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Всё равно не понял, но ладно))
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Всё равно не понял, но ладно))
я тогда завтра сюда код кину, если не решу этот вопрос😁
источник

f

fbcc in unity3d.ru
точнее сегодня вечером*
источник

DN

Dio Neat in unity3d.ru
Привет, котятки, нужна ваша помощь.
Есть две точки(пустые GameObject) и между ними процедурно сгенерирован меш.
Как обхватить эти две точки и сам меш коллайдером?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Dio Neat
Привет, котятки, нужна ваша помощь.
Есть две точки(пустые GameObject) и между ними процедурно сгенерирован меш.
Как обхватить эти две точки и сам меш коллайдером?
мб, наложить меш коллайдер на созданный меш, пес?
источник

DN

Dio Neat in unity3d.ru
Ну смотри, это простой меш и я хотел менее затратно это сделать, наложив на него BoxCollider
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Dio Neat
Ну смотри, это простой меш и я хотел менее затратно это сделать, наложив на него BoxCollider
если я не ошибаюсь, у мешей бывают свойства связанные с крайними точками. Нужно чекнуть по ширине, длине высоте и создать коллайдер в центре меша с такими параметрами. Сам такого не делал, так что это лишь предположение. Подождем Икспертов
источник