Size: a a a

2020 November 29

S

Singular in unity3d.ru
Вот про это я говорю
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
Вот про это я говорю
Это ошибка вычисления, глюк шейдера
источник

S

Singular in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Это ошибка вычисления, глюк шейдера
Ну понятно что это ошибка) но это происходит в следсвии как раз того что меш стоит на месте
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
Ну понятно что это ошибка) но это происходит в следсвии как раз того что меш стоит на месте
Как знаешь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Ну понятно что это ошибка) но это происходит в следсвии как раз того что меш стоит на месте
может, ну его, это программирование?
источник

S

Singular in unity3d.ru
ладно короче, нихрена не понятно
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
может, ну его, это программирование?
да, пойду бухать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
ребят, это чат юнити
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
давайте это самое
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
да, пойду бухать
Может сначала с котлином разобраться?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Den Dev
давайте это самое
Матрицы повращаем?
источник

A

Andry in unity3d.ru
Привет ) Как с AppsFlyer компанию получить ?
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Alexander P
что не получилось?
переменная-массив должна быть публичная, структура/класс должны иметь атрибут System.Serializable
вот так делаю
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
неправильно же сделал
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
подавать на вход надо класс-объект
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Alexander P
подавать на вход надо класс-объект
всё, есть, тупанул
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
спасибо)
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет, подскажите есть у кого ссылка на дорожную карту middle unity3d?) А то мне вакансии, курсы и примеры карт сыпит поисковик по запросам)
источник
2020 November 30

f

fbcc in unity3d.ru
Всем привет! Есть вопросик:
checkPos = Physics2D.OverlapCircle(object.position, 0.2f, "Ground"), переменная checkPos будет возвращать булевое значение, (если я правильно понял) потому что идёт проверка на пересечение object с радиусом в 0.2?
источник