Size: a a a

2021 February 07

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Oleg Morozov
можно, но не из коробки
надо собирать игру с Mono backend
и проверять какую-то папочку типа Mods на наличие dll, загружать их в домен и как-то инициализировать
Ах, хотел как-то по-простому) спасибо
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
на ассет сторе вроде был платный плагин
источник

VN

Vladyslav Narkoz in unity3d.ru
Phantom
Ты останавливаешь новый экземпляр корутины, а не тот что запустил
Спасибо, нужно корутин было в переменную запихнуть.
Только я не пойму, почему перед повторным вызовом корутина из другого места, его нужно снова записывать в переменную, корутин же должен оставаться в переменной после первого добавления и по логике мне достаточно просто ещё раз вызвать эту переменную.
источник

И

Илья in unity3d.ru
Oleg Morozov
rigidbody.rotation = Quaternion.LookRotation(rigidbody.velocity);
нифигасе как летит, как поворачивается! спасибо!!
источник

СП

Стасик Пас in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как мне добавить объект на префаб который Instantiate во время запуска сцены?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
после Instantiate возвращается ссылка на ГО
его трансформ можно назначить парентом кому нужно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, есть ли в Юнити возможность позволить создавать пользователю моды для игры? Streaming Assets максимум может дать пользователю изменить текстуры, картинки, музыку и видео, но скрипты - нет.
IOS не допускает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
и я сомневаюсь что с IL2CPP получится, но возможно и получится
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vladyslav Narkoz
Спасибо, нужно корутин было в переменную запихнуть.
Только я не пойму, почему перед повторным вызовом корутина из другого места, его нужно снова записывать в переменную, корутин же должен оставаться в переменной после первого добавления и по логике мне достаточно просто ещё раз вызвать эту переменную.
Ты знаешь что такое IEnumerator?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Думаю что нет
источник

СП

Стасик Пас in unity3d.ru
Oleg Morozov
после Instantiate возвращается ссылка на ГО
его трансформ можно назначить парентом кому нужно
да, но мне нужно внутрь этого созданного ГО запихнуть уже присутствующий на сцене пустой объект
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Phantom
и я сомневаюсь что с IL2CPP получится, но возможно и получится
с il2cpp можно сделать через визуальный скриптинг моды
каждая нода уже скомпилена, потому никакого сторонего нового кода в приложение не окажется
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Стасик Пас
да, но мне нужно внутрь этого созданного ГО запихнуть уже присутствующий на сцене пустой объект
после Instantiate возвращается ссылка на ГО
его трансформ можно назначить парентом кому нужно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ах, хотел как-то по-простому) спасибо
по простому тут никак, либо через dll, либо билдить скрипты в runtime, либо взять какой нибудь lua и написать свой движок для скриптов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Oleg Morozov
с il2cpp можно сделать через визуальный скриптинг моды
каждая нода уже скомпилена, потому никакого сторонего нового кода в приложение не окажется
Интересно
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
а есть какой-то способ в unity отрендерить анимацию в файл  покадрово? На ум приходит пока только ScreenCapture.CaptureScreenshot
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Всем привет! В этом видео мы разберем код тестового задания от подписчика
https://www.youtube.com/watch?v=744gN2YRH5c
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а есть какой-то способ в unity отрендерить анимацию в файл  покадрово? На ум приходит пока только ScreenCapture.CaptureScreenshot
из коробки нет
можно написать через Camera.Render + RenderTexture
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Oleg Morozov
из коробки нет
можно написать через Camera.Render + RenderTexture
благодарю
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Добрый день, давно не работал с юнити, нужно ли подключать библиотеку TextMeshPro в скрипте?
источник