Size: a a a

2021 February 10

А

Антон in unity3d.ru
о, так я угадал?)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@shuraproger
мне не просто пример документации об эдиторе, а что-то типа паттерна state machine, который будет менять поведение от состояний. Но спасибо, буду разбираться
Сделай как выше написали тупо енамами и все
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@shuraproger
мне не просто пример документации об эдиторе, а что-то типа паттерна state machine, который будет менять поведение от состояний. Но спасибо, буду разбираться
Так, там тупо switch case
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Но я бы выбрал слелать это через Dictionary какой нибудь
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Phanto_m
dictionary которая хранит ключ к методу, и сам метод непосредственно? А в update вызывается метод из dict по ключу?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@Phanto_m
dictionary которая хранит ключ к методу, и сам метод непосредственно? А в update вызывается метод из dict по ключу?
Ну, примерно, чтобы в инспекторе можно было писать имена для стейтов и выбрать метод, но не уверен что так будет лучше
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Зависит от задачи
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
А как сделать так, что-бы в зависимости от выбранного стейта, в editor добавлялись параметры из этого скрипта?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
А как сделать так, что-бы в зависимости от выбранного стейта, в editor добавлялись параметры из этого скрипта?
Изучи написание кастомного инспектора, поймешь
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
who?
Понимаешь, проверить что сфера внутри очень легко через collider.bounds.Contains(). Тут просто бывают ситуации, когда обруч не до конца прошёл через неё , и вот это нужно тречить
Можно поступить тупо и сделать триггер в центре, который спавнит триггер снизу. Если Нижний триггернулся - 100% попало
источник

w

who? in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Можно поступить тупо и сделать триггер в центре, который спавнит триггер снизу. Если Нижний триггернулся - 100% попало
Я сделал три плоскости внутри тора, если тригеррнуть которые добавляется счётчик. Если он равен 3 - есть контакт. Но есть один баг, когда кольцо может повиснуть на сфере и ,раскачиваясь, добавлять очки)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
что это такое? ааа
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
постоянно такая херня когда обнавляю пакеты какие-нибудь)
источник

IV

Ivan Varlakov in unity3d.ru
Всем привет!
Можете подсказать, почему после перезапуска сцены через SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name) метод старт у некоторых скриптов не отрабатывается и один коллайдер перестает реагировать на столкновения?
источник

А

Антон in unity3d.ru
то есть ты постоянно делаешь то, что приводит к ошибкам, и продолжаешь это делать?)
источник

B

Boris in unity3d.ru
Ivan Varlakov
Всем привет!
Можете подсказать, почему после перезапуска сцены через SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name) метод старт у некоторых скриптов не отрабатывается и один коллайдер перестает реагировать на столкновения?
синглтоны, которые имеют DontDestroyOnLoad?
источник

M

Marat in unity3d.ru
Boris
синглтоны, которые имеют DontDestroyOnLoad?
+
источник

IV

Ivan Varlakov in unity3d.ru
Boris
синглтоны, которые имеют DontDestroyOnLoad?
типа создать объект, который не будет уничтожаться при перезапуске?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Ivan Varlakov
типа создать объект, который не будет уничтожаться при перезапуске?
они у тебя созданы скорее всего и не пересоздаются
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Кто знает от чего зависит размер префаба? По каким правилам создавать наиболее оптимальный по размеру префаб?
источник