Size: a a a

2021 February 13

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
в соседнем чате у чела
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Переслано от Ivan Space
Подскажите как убрать этот зазор. Я коллайдер сделал выше начала ног но все равно есть этот зазор.
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
7 не равно 7. P.S Это пипец
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
эта функция не так работает
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
если хочешь сравнивать, юзай ==, как все нормальные люди
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Саша Коробко
попробуй привязывать камеру к персонажу с помощью скрипта, в котором камера Lerpом смещается
знать бы как камеру Lerpom смещать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ща покажу
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Ссылку, которую ты мне прислал, так работает
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Иван Попеня
Ссылку, которую ты мне прислал, так работает
прочитай еще раз, там ремарки есть
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Смотри, еще что то в конце платформы как размывается
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
в конце тайла земли
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
и я заметил в этом проекте при приземление землю трясет немного, а в новом нету такого
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
хотя проблема та же
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
осталась
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
бугимейн
Смотри, еще что то в конце платформы как размывается
всм размывается, ничего такого не вижу
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
на эти части смотри
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
когда двигается он
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
if(Vector2.Distance(camera.position, target.position) > value) {
           camera.position = new Vector2(Mathf.Lerp(camera.position.x, target.position.x, speed * Time.deltaTime),
               Mathf.Lerp(camera.position.y, target.position.y, speed * Time.deltaTime));
       }
источник