Size: a a a

2021 February 14

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Button' - это переменная, но используется как тип
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
"Collision" не содержит определения для "GetComponent", и не может быть найден доступный метод расширения "GetComponent", принимающий первый аргумент типа "Collision" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
collision.gameObject
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Button' - это переменная, но используется как тип
Я советую тебе обратиться к гуглу и вообще шарп подтянуть прежде чем открывать Юнити
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Ильяс Галимов
"Collision" не содержит определения для "GetComponent", и не может быть найден доступный метод расширения "GetComponent", принимающий первый аргумент типа "Collision" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
все верно у Collision нет таких методов, collision.collider.GetComponent можно
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
все верно у Collision нет таких методов, collision.collider.GetComponent можно
Вторая ошибка исчезла
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ильяс Галимов
А тип var Button делать?
Название Button уже зарезервированное для UI. Используй другое или namespace
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Так мне скрипт переименововать придётся?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Почему не срабатывает OnTriggerEnter?  https://pastebin.com/iKR7X0Um
источник

М

Максим in unity3d.ru
Плиз помогите
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
не забыл включить на обоих объектах istriger?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
на коллайдерах
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и добавить rigidbody
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
с isKinematic
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Максим
Плиз помогите
Пуля быстрая. Сквозь врага пролетает и враг не замечает.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
всм, это для пули нужно?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Саша Коробко
всм, это для пули нужно?
Понял, у меня на пуле колайдера и ригидободи не было
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
совет, лучше это делай с помощью raycast
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а не с помощью физики
источник