Size: a a a

2021 February 14

М

Максим in unity3d.ru
Саша Коробко
совет, лучше это делай с помощью raycast
Что за raycast?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну всм
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
луч
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
почитай документацию
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
или гайд, как сделать стрельбу
источник

М

Максим in unity3d.ru
KInematic должно стоять или нет для физики?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Кинематика отключает физику
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
если ты управляешь пулей не через rigidbody, что так и есть, тк до этого, у тебя не было его на пуле
источник

М

Максим in unity3d.ru
Alexander
Кинематика отключает физику
Спс
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
то тебе нужно поставить isKinematic
источник

М

Максим in unity3d.ru
Саша Коробко
то тебе нужно поставить isKinematic
Только на пуле?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
да, но лучше, говорю ж, делай с помощью raycast это
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
потому что эта система с отслеживанием коллайдера будет работать не всегда
источник

М

Максим in unity3d.ru
Саша Коробко
да, но лучше, говорю ж, делай с помощью raycast это
ЧТО НЕ ТАК С МОИМ КОДОМ, ВСЁРАВНО НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
потому что эта система с отслеживанием коллайдера будет работать не всегда
.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
точнее почти никогда
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
слишком быстро летит пуля
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
для стрельбы надо юзать рейкасты
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Максим
ЧТО НЕ ТАК С МОИМ КОДОМ, ВСЁРАВНО НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Давай ты во первых охладишь, во вторых пойдёшь и справку проштудируешь
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Бля да используй просто if(collision.gameobject.CompareTag("Player")){}
источник