Size: a a a

2021 February 14

u

upx in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
Та же фигня и версия Unity вроде подходит по требованиям. Там среди зависимостей только ProBuilder. Я даже специально его устанавливал вручную перед запуском. Но ничего не меняется.
Если покупал ассет, то обратись в поддержку. Там они тебе всё объяснят. Может попробовать открыть unitypackage сторонними распаковщиками
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
upx
Если покупал ассет, то обратись в поддержку. Там они тебе всё объяснят. Может попробовать открыть unitypackage сторонними распаковщиками
Спасибо за советы. Пойду ещё с ним повоюю)
источник

E

Egor in unity3d.ru
повесил этот скрипт на uibutton персонаж двигается на милиметр и все, один раз кликнул 1 милиметр, хоть спид 10 или 1000, как поправить
источник

E

Egor in unity3d.ru
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Egor
повесил этот скрипт на uibutton персонаж двигается на милиметр и все, один раз кликнул 1 милиметр, хоть спид 10 или 1000, как поправить
У тебя метод вызывается каждый раз, пока зажата кнопка, или только на нажатие реагирует? Я предположу, что у тебя он один раз просто срабатывает, только когда ты первое касание кнопки делаешь. А должен на hold down работать.
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Но без контекста непонятно.
источник

E

Egor in unity3d.ru
Serge Ulankin
У тебя метод вызывается каждый раз, пока зажата кнопка, или только на нажатие реагирует? Я предположу, что у тебя он один раз просто срабатывает, только когда ты первое касание кнопки делаешь. А должен на hold down работать.
на botton  onClick() , но я пробовал eventTrigger вешать onButtonDown , не помогло
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Egor
на botton  onClick() , но я пробовал eventTrigger вешать onButtonDown , не помогло
onClick вызывается ровно один раз, то есть буквально «по клику». Тебе нужно вызывать его на down.
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Egor
на botton  onClick() , но я пробовал eventTrigger вешать onButtonDown , не помогло
https://answers.unity.com/questions/1262535/holding-down-ui-mobile-button.html
Вот тут ответ, пробуй ещё раз.
источник

E

Egor in unity3d.ru
Serge Ulankin
onClick вызывается ровно один раз, то есть буквально «по клику». Тебе нужно вызывать его на down.
спасибо
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Почему при рут моушине при повторном запуске анимации она не работает?
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Как отключить Auto generate по умолчанию? Чтобы в каждом новом проекте не снимать галочку в настройках освещения?
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Что делать если Image не видно под Sprite Renderer
источник

u

upx in unity3d.ru
Alex Olegovich
Как отключить Auto generate по умолчанию? Чтобы в каждом новом проекте не снимать галочку в настройках освещения?
Где-то в папке с юнити должны быть шаблоны проектов
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Kolia King
Что делать если Image не видно под Sprite Renderer
Изменить слой
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Alexander P
Изменить слой
На UI ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Kolia King
На UI ?
Да
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
А текстом как ?
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
И да не помогло
источник

ES

Elena Siomko in unity3d.ru
Здравствуйте, есть тут у кого линукс? У вас нормально юнити работает?
источник